IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Граммотная эксплуатация коробки автомат
Venera
сообщение 23.11.2005, 10:31
Сообщение #1



Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 23.11.2005
Из: Kazakhstan, Almaty



icon_eek.gif Плизз кто -нибудь дайте ссылку на правильное использование коробки автомат , т.к. сколько людей столько и мнений, вроде бы казалось ,что ай ерунда пидальку жми на D шку включай ,но это не во всех ситуациях (также учитывая горки вверх ....) icon_question.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitry.Parakhin
сообщение 24.11.2005, 11:30
Сообщение #2



Администратор
Сообщений: 673
Регистрация: 13.10.2005
Из: Kiev - Luxury village



на всех 190х мерседесах использовалась одна коробка автомат. индекс 722.4
вот мануал по этой коробке
http://mywww.narod.ru/my/akp722.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitry.Parakhin
сообщение 24.11.2005, 12:58
Сообщение #3



Администратор
Сообщений: 673
Регистрация: 13.10.2005
Из: Kiev - Luxury village



вот еще чуток

http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erny
сообщение 25.11.2005, 12:18
Сообщение #4



Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 23.11.2005
Из: Almaty



А вот интересно особенности эксплуатации автомобилей с АКПП в зимнее время и на гололеде где нибудь прописаны?
На что надо обратить внимание?


--------------------
w201 2.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон190
сообщение 25.11.2005, 12:22
Сообщение #5



Пользователь
Сообщений: 3940
Регистрация: 17.11.2005
Из: Moscow



Где то я подобное встречал,но где не помню, информация такая есть, ищи


--------------------
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venera
сообщение 28.11.2005, 7:37
Сообщение #6



Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 23.11.2005
Из: Kazakhstan, Almaty



icon_wink.gif так вот и гдэ такая информация???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 28.11.2005, 11:22
Сообщение #7



Пользователь
Сообщений: 326
Регистрация: 24.11.2005
Из: С-Пб,Всеволожск



Посмотри здесь:
http://oldmerin.net/stat.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон190
сообщение 30.11.2005, 15:24
Сообщение #8



Пользователь
Сообщений: 3940
Регистрация: 17.11.2005
Из: Moscow



http://avtokpp.narod.ru/fotki002-.html
почему не надо буксовать на автомате


--------------------
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Klim
сообщение 30.1.2006, 22:47
Сообщение #9



Пользователь
Сообщений: 209
Регистрация: 26.1.2006
Из: Москва



Цитата(Venera)
icon_eek.gif Плизз кто -нибудь дайте ссылку на правильное использование коробки автомат , т.к. сколько людей столько и мнений, вроде бы казалось ,что ай ерунда пидальку жми на D шку включай ,но это не во всех ситуациях (также учитывая горки вверх ....) icon_question.gif

Не много,но по теме http://www.amiteks.ru/index.php?pg_id=28
Особенности управления АКПП

Появление в прошлом веке автомобилей с автоматическими коробками передач дало автолюбителям комфорт нового уровня в управлении автомобилем - стало проще управлять своим железным конем будь то в городских пробках или на сельских просторах. Управление автомобилем с автоматической трансмиссией довольно простое, но не стоит забывать, что АКПП - весьма сложный агрегат и требует соответствующего обращения с собой. Данная статья описывает основы правильных взаимоотношений человека с автоматическими трансмиссиями. Следуйте нашим рекомендациям, и Вы по-настоящему ощутите преимущества автомобилей с автоматическими коробками передач.



Начало движения
Перед началом движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения следует немного прогреть трансмиссионную жидкость в АКПП. Для этого необходимо "прогнать" (переместить) РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включить один из диапазонов АКПП, и несколько минут удерживать автомобиль тормозом. Двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой.

Переводить рычаг выбора диапазона в желаемое положение можно только при холостых оборотах двигателя. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить.

Остановка На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение "N" или "Р" не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов. Хотя, на "N" следует переводить РВД при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке.

Буксировка прицепа автомобилем с АКПП
При буксировке прицепа, следует помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансформаторе. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах "3" или "2". Кроме того, следует иметь ввиду, что при использовании прицепа, ресурс автоматической трансмиссии сокращается быстрее, т.е. быстрее происходит износ дисков и других внутренних деталей коробки автомата.
Буксировка неисправного автомобиля с автоматической трансмиссией
Для разных автомобилей с коробкой автоматом существует разные подходы в деле их буксировке. Так, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. Буксировку можно производить только при установке рычага выбора диапазона в положение "N" и работающем двигателе при этом следует налить трансмиссионной жидкости по максимуму. Хотя, если есть возможность, то лучше воспользоваться эвакуатором.

Обратите внимание:

- на каждом диапазоне не превышайте установленную для этого диапазона предельную скорость;
- принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона можно производить только при скорости автомобиля, не превышающей максимальную для включаемого диапазона;
- не рекомендуется использовать принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона на скользкой дороге ( например, с диапазона "D" на диапазон "3" или с"3" на "2" );
- на некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки "OD". Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение "D", то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF". В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Моргун...
сообщение 31.1.2006, 22:48
Сообщение #10



Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 12.1.2006
Из: Севастополь



Вот еще ссылка
http://rustaurus.h1.ru/vopros-otvet.htm#Ав...робка%20передач

У меня четырехступенчатый автомат, если чего обращайся, может чего посоветую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vint
сообщение 2.2.2006, 11:25
Сообщение #11



Пользователь
Сообщений: 1398
Регистрация: 9.12.2005
Из: Алматы



Пользую коробку-автомат зимой в следующем режиме. Холодный движок обязательно прогреваю утром в течение 15 мин. Потом держу тормоз и включаю передачу (в моём случае R, т.к. припарковаться стараюсь передом, а выезжать задом, ввиду предпочтительности последнего в плане манёвренности). По сухой или мокрой дороге передвигаюсь на D, если в горочку - переключаю на "3". Также на пониженой ("3") в постоянном режиме двигаюсь по снегу или льду. Скорость в городе 50-60 км, иногда больше, но кратковременная нагрузка на движок при обгоне, как мне кажется, движку повредить не может, поэтому использование пониженной передачи вполне корректно. Тормозит машинка на ней явно лучше. За всю осень и зиму ABS сработала раза 3. В экстренных случаях конечно можно тормозить коробкой с D на "3" и затем на "2", но я стараюсь этого не делать. Вообще на "2" очень редко двигаюсь. Раз 5 за год приходилось включать. Пару раз в прошлом году влетал в глубокие сугробы с гололёдом. Помните - сначала шёл дождь потом всё замерзало, а сверху снегу порядочно наметало. Приходилось выезжать в раскачку, хотя для автомата это категорически не рекомендуется. Повезло наверное, но коробка осталась жива и здорова. Нейтралку включал раза два-три летом в пробках на жаре, а так практически не включаю. Люблю иногда переключиться на стандартный режим, когда надо со светофора какого-нибудь "стрит-рейсера" сделать, а в основном пользуюсь эконом-режимом. Он, кстати, автоматически отключается на больших скоростях. На ручник зимой не ставлю, чтобы не примёрз.
Вот и все премудрости. Хочу заметить, что это сугубо моё видение использования коробки автомата и может быть чего-то я делаю неправильно, но это уже второй мой автомат и пока всё без проблем. ИМХО автомат зимой в условиях Алматы даже лучше чем механика. Постоянные пробки, частые светофоры,куча полоумных идиотов, которые не смотрят в задние зеркала и водят машину как на атракционе в лунапарке. Словом, замучаешься переключать скорости и выжимать сцепление. А на автомате одно удовольствие, затормозил, потом резко ушёл. Смотришь только на дорогу и думаешь только о ней, а не о том, какую скорость в данный момент лучше воткнуть.
В последнее время всё больше народа понимает все прелести автомата, как писали "Колёса" из 100 ввозимих в Алматы автомашин 70 идут с автоматами. А это уже показатель.

С уважением, Vint
___________________
MB 190 2.3 92г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venera
сообщение 10.2.2006, 6:48
Сообщение #12



Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 23.11.2005
Из: Kazakhstan, Almaty



icon_biggrin.gif Я полностью СОГЛАСНА с таким мнением icon_smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 3.9.2014, 7:33