IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Турбина с 3л дизеля 603.960 на 103.983 3л, возможность установки коллектора с дизеля
MB190AMG
сообщение 11.3.2010, 23:32
Сообщение #1



Пользователь
Сообщений: 1434
Регистрация: 5.2.2010
Из: Кореновск



Здравствуйте! Вот планирую установить на 103 3л мотор турбину с дизельного 3л мотора 603.960. Где-то вычитал что коллекторы одинаковые, встает как родной. Скажите пожалуйста так это или нет "О ЗНАЮЩИЕ". И вообще какова степень переделок если наддув сделать небольшой чтоб стандартная поршневая выдержала и чтоб КЕ не менять на что-то другое.


--------------------
W201_103.983_Getrag 717.404_Abit 11.38 (продан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juan Ramon
сообщение 12.3.2010, 10:31
Сообщение #2



Пользователь
Сообщений: 208
Регистрация: 28.3.2009
Из: Воронеж



Я так понял коллектор с турбой от дизеля решено поставить на бензиновый мотор,в таком случае
Я бы побеспокоился не о том как коллектор встанет,а о температуре,которая кардинально отличается в этих двух моторах,проще говоря-лопатки крыльчатки турбины перегреютя тут же и им настанет ales


--------------------
mercedes-benz 190 1986г.(2,0 Stromberg)-cамый любимый авто
bmw e30 1990г. (m20b20)-вытягиватель денег и здоровья:)
ваз 2101 1973г.-автомобиль перешедший в класс просто члена семьи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaza4ok
сообщение 12.3.2010, 10:38
Сообщение #3



Пользователь
Сообщений: 2209
Регистрация: 1.12.2007
Из: Кишинёв



Это точно турбина от дизельного мотора не выдержит температурного режима
замучаешся отстраевать турбину под ке


--------------------
MB 190E 2.6 5-МКПП 1991
M104.994 Installed.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MB190AMG
сообщение 12.3.2010, 13:06
Сообщение #4



Пользователь
Сообщений: 1434
Регистрация: 5.2.2010
Из: Кореновск



Цитата(kaza4ok @ 12.3.2010, 10:38) *
Это точно турбина от дизельного мотора не выдержит температурного режима
замучаешся отстраевать турбину под ке

ну а если другую турбу взять что настроить так сложно


--------------------
W201_103.983_Getrag 717.404_Abit 11.38 (продан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stelz
сообщение 12.3.2010, 14:48
Сообщение #5



Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 7.8.2009
Из: СПБ



Дизельная турба просто не выдержит оборотов....


--------------------
W201 2.0 АКПП 87 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juan Ramon
сообщение 12.3.2010, 15:08
Сообщение #6



Пользователь
Сообщений: 208
Регистрация: 28.3.2009
Из: Воронеж



Настройка несложная,но достаточно кропотливая.На инжекторном моторе настраивать легче путем изменения параметров в блоке управления,на КЕ мне кажется будет сложнее немного.
Установка самой турбины(кронштейны,крепления и т.д.)Наличие\отсутствие интеркулера,обеспечение циркуляции масла.


--------------------
mercedes-benz 190 1986г.(2,0 Stromberg)-cамый любимый авто
bmw e30 1990г. (m20b20)-вытягиватель денег и здоровья:)
ваз 2101 1973г.-автомобиль перешедший в класс просто члена семьи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MB190AMG
сообщение 12.3.2010, 17:48
Сообщение #7



Пользователь
Сообщений: 1434
Регистрация: 5.2.2010
Из: Кореновск



Цитата(Juan Ramon @ 12.3.2010, 15:08) *
Настройка несложная,но достаточно кропотливая.На инжекторном моторе настраивать легче путем изменения параметров в блоке управления,на КЕ мне кажется будет сложнее немного.
Установка самой турбины(кронштейны,крепления и т.д.)Наличие\отсутствие интеркулера,обеспечение циркуляции масла.

ну а настроить КЕ легче чем поставить инжектор и потом еще и его настраивать.
Хотелось бы знать если степень наддува сделать 0.5-0.7 выдержит родная поршневая, если нет, то сколько она выдержит и вообще на какой прирост мощности я могу расчитывать с родной поршневой, может просто поменять распредвал, установить равнодлинный выхлопной коллектор, доработать голову и по возможности установить шестидроссельный впуск (четырехдроссельный у меня уже есть, осталось еще 2 icon_smoke.gif ).Но мне кажется так будет дороже, сложнее и прирост мощности будет меньше.


--------------------
W201_103.983_Getrag 717.404_Abit 11.38 (продан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juan Ramon
сообщение 12.3.2010, 19:38
Сообщение #8



Пользователь
Сообщений: 208
Регистрация: 28.3.2009
Из: Воронеж



На счет равнодлинного коллектора я бы заморачиваться не стал,т.к. ты его не отливать естественно будешь,а варить из кусков труб нержавеющих,соответственнонужен либо мастер ас,либо очкруто не выйдет потому что равнодлинный коллектор обусловлен довольно хитрой формой труб,я думаю как минимум 6-7 сварных швов-колец на каждой трубке,чтобы сделать коллектор действительно не тормозящий выхлоп,мало просто сварить трубки,им надо сделать развальцовки и состыковать в направлении движения выхлопных газов,если просто сварить,то снаружи конечно все будет гладко,а вот внутри будут бугорки-это лишнее сопротивление,их не прошлифуешь так как форма коллектора будет мешать.
Если ты сделаешь просто короткий широкий выпуск,как говорят вазоводы-"выпуск на .... трубе",то на мой взгляд это будет дешевле и довольно эффективно,но опять же 5-6 лошадей в городе вряд ли почуствуешь.
Поменять распредвал,я так понимаю-изменить фазы,машина конечно себя по другому поведет,если смотреть от других моторов мерседес надо использовать микрометр,мерить кулачки,смотреть износ,если новый то путевый распредвал стоит как переделать на инжектор
4-х дроссельный впуск не совсем понимаю как работает,если мотор 6 котлов,что по любому зажимается,если можно фото,хотелось бы посмотреть для общего развития
По давлению и поршневой скажу так:если не уеженая,то выдержит,но опять не известно в каком состоянии она сейчас у тебя,и в любом случае она рано или поздно сдастся,колечки по-любому на новые менять,плюс колено надо смотреть,как я уже говорил смазочный контур будет тоже включен в объем работ


--------------------
mercedes-benz 190 1986г.(2,0 Stromberg)-cамый любимый авто
bmw e30 1990г. (m20b20)-вытягиватель денег и здоровья:)
ваз 2101 1973г.-автомобиль перешедший в класс просто члена семьи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MB190AMG
сообщение 12.3.2010, 20:04
Сообщение #9



Пользователь
Сообщений: 1434
Регистрация: 5.2.2010
Из: Кореновск



у меня есть четырехдроссельный впуск, но нужен еще один чтоб оттуда еще 2 дросселя взять и соеденить до кучи т.к. они разборные.
У меня раньше была toyota trueno с двигателем 4a-ge black top (1.6л. атмосферник, четырехдроссельный впуск, равнодлинный коллектор, система изменения фаз газораспределения (vvt называется) крутиться он до 8200 оборотов, причем очень легко, едет как bmw 325, bmw 525 уже не может тягатся(тяжелая), на поворотах вообще не вариант угнаться (особенно если подвеска super strut suspension (многорычажная и ремонтонепригодная).
У меня с нее было 2 четырехдросселных впуска, но один купили и поставили на ваз-2105. Знал бы что буду менять мотор не продал бы.
Вот еще вопрос можно ли настроить такой впуск на КЕ,
и что ты имеешь ввиду под коленом я не понял, коленвал что-ли?
Извините за наглость, но у меня есть еще один вопрос, с каких мерсов можно поставить более агрессивный распредвал?

Сообщение отредактировал MB190AMG - 12.3.2010, 20:07


--------------------
W201_103.983_Getrag 717.404_Abit 11.38 (продан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Armen
сообщение 1.7.2010, 17:17
Сообщение #10



Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 1.7.2010
Из: Москва



Я видел в интернете как на 103й приспособили коллектор от турбодизеля (который от W140 150 л.с.). Межосевое расстояние действительно одинаковое, но посадочные отверстия человек сверлил новые. Очень удачный вариант, т.к. варить коллектор на заказ - очень дорогое удовольствие. Да и по уму это индивидуалу не сделать. Но КЕ на турбомотор не настроишь, только мотор взорвешь. Надо переделывать управление на L-tronic, а потом прошивать его на стенде.

Также можно взять турбодизель (который 3 литра, 177 л.с.) и довести его до 415 л.с. (youtube teamrwd).

Есть еще датские ребята, кто с 3.0-24 (M104) заменили колено на 2,8 и поставили компрессор Eaton. Получилось 325 л.с., так пишут, похоже на правду.

Коллектора на 102, 103 и 104 продает одна контора в Америке. В общем, подступаться надо с запасом по бюджету, а то завязнуть можно легко. Все штучно и планово-убыточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bpa4
сообщение 3.7.2010, 21:32
Сообщение #11



Пользователь
Сообщений: 1497
Регистрация: 8.11.2006
Из: Latvia, Riga



К25 ильи К20 - К20 будет разкручиватса тока после 3000 об/мин


--------------------
w201
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MB190AMG
сообщение 3.7.2010, 22:45
Сообщение #12



Пользователь
Сообщений: 1434
Регистрация: 5.2.2010
Из: Кореновск



я уже купил нагнетатель sc-14 с тойоты, вот теперь думаю как подключить электромуфту так чтоб она срабатывала от нагрузки, т.е. когда я нажимаю на газ (я видел такое на других форумах). И еще меня интересует вопрос если этот нагнетатель в стоке дует 0.7 атм на 2л движке, то сколько он будет дуть на 3л, столько же или меньше? Я вообще хочу дуть 0.4-0.5 атм на родной поршневой потому что кованые незнаю где взять и скорее всего цена заоблачная.
Да чуть не забыл, как уменьшить степень сжатия на 103.983 если не менят поршневую, ставить 2 прокладки ГБЦ?

Сообщение отредактировал MB190AMG - 3.7.2010, 22:46


--------------------
W201_103.983_Getrag 717.404_Abit 11.38 (продан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Streemer
сообщение 3.7.2010, 22:50
Сообщение #13



Пользователь
Сообщений: 298
Регистрация: 22.2.2009
Из: Питер



как раз 0.5 и получится

да и ...хрен ты настроишь турбу на КЕ


--------------------
W201 3.2(104.992), МКПП(717.450), редуктор 3.07....продан
W140 S500L 97г. на полном фарше выставил на продажу....продан...телефон для поболтать 911-215-78-51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bpa4
сообщение 3.7.2010, 22:57
Сообщение #14



Пользователь
Сообщений: 1497
Регистрация: 8.11.2006
Из: Latvia, Riga



да эсли 0,5 будет то нечево неменяи, тока постарайса всётаки иныеркулер поставить, с КЕ хз... будет трудно чтота там настроэт. а с муфтои компрессора чота можна замутить - например какойта включател, ко дроселю приколхозеть... типа эст контакт при откритие 50% - типа такова!


--------------------
w201
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Streemer
сообщение 3.7.2010, 23:00
Сообщение #15



Пользователь
Сообщений: 298
Регистрация: 22.2.2009
Из: Питер



приколбасить выключатель на дроссель- это наименьшая проблема из того , что его ожидает icon_smile.gif


--------------------
W201 3.2(104.992), МКПП(717.450), редуктор 3.07....продан
W140 S500L 97г. на полном фарше выставил на продажу....продан...телефон для поболтать 911-215-78-51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bpa4
сообщение 3.7.2010, 23:05
Сообщение #16



Пользователь
Сообщений: 1497
Регистрация: 8.11.2006
Из: Latvia, Riga



Ну да, механика самоэ простоэ, придётса наверно какойта Корвет там ставить... ильи VEMS


--------------------
w201
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Streemer
сообщение 3.7.2010, 23:07
Сообщение #17



Пользователь
Сообщений: 298
Регистрация: 22.2.2009
Из: Питер



Цитата(Bpa4 @ 4.7.2010, 0:05) *
Ну да, механика самоэ простоэ, придётса наверно какойта Корвет там ставить... ильи VEMS

в любом случае на КЕ она никуда не поедет, но заводиться и работать на холостых сможет icon_smile.gif


--------------------
W201 3.2(104.992), МКПП(717.450), редуктор 3.07....продан
W140 S500L 97г. на полном фарше выставил на продажу....продан...телефон для поболтать 911-215-78-51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brabus
сообщение 4.7.2010, 5:47
Сообщение #18



Gold Member
Сообщений: 11817
Регистрация: 14.3.2007



Цитата(MB190AMG @ 4.7.2010, 2:45) *
я уже купил нагнетатель sc-14 с тойоты, вот теперь думаю как подключить электромуфту так чтоб она срабатывала от нагрузки, т.е. когда я нажимаю на газ (я видел такое на других форумах). И еще меня интересует вопрос если этот нагнетатель в стоке дует 0.7 атм на 2л движке, то сколько он будет дуть на 3л, столько же или меньше? Я вообще хочу дуть 0.4-0.5 атм на родной поршневой потому что кованые незнаю где взять и скорее всего цена заоблачная.
Да чуть не забыл, как уменьшить степень сжатия на 103.983 если не менят поршневую, ставить 2 прокладки ГБЦ?


Мне тоже такой подарили компрессор! У тебя же микас стоит...

Можно датчик давления прикрутить в коллектор, который работает от разницы давления. Если давление сравнялось, значит дроссель открыт на всю.. Вот от него и можно включать.


--------------------
ниссан лучше бнв

на украине нет российских военных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AMG
сообщение 4.7.2010, 16:52
Сообщение #19



Пользователь
Сообщений: 354
Регистрация: 11.4.2006
Из: San Tallinnas



Цитата(MB190AMG @ 11.3.2010, 23:32) *
Здравствуйте! Вот планирую установить на 103 3л мотор турбину с дизельного 3л мотора 603.960. Где-то вычитал что коллекторы одинаковые, встает как родной. Скажите пожалуйста так это или нет "О ЗНАЮЩИЕ". И вообще какова степень переделок если наддув сделать небольшой чтоб стандартная поршневая выдержала и чтоб КЕ не менять на что-то другое.

Выпускной ты поставиш а вот турбину нужно другую, эта проста развалится от температуры. Без переделок до 0.5 бар можеш ставить. Мошней это уже замена прокладки на потолше, форсунки, ТНВД, и нужно както сделать чтобы угол опережения менялся с увеличением оборотов.

Сообщение отредактировал AMG - 4.7.2010, 16:53


--------------------
S124 3.0D
EX - AMG W201 R6 3.0
EX - W124 3.0 TD 4 Matic

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brabus
сообщение 4.7.2010, 17:11
Сообщение #20



Gold Member
Сообщений: 11817
Регистрация: 14.3.2007



Цитата(AMG @ 4.7.2010, 20:52) *
Выпускной ты поставиш а вот турбину нужно другую, эта проста развалится от температуры. Без переделок до 0.5 бар можеш ставить. Мошней это уже замена прокладки на потолше, форсунки, ТНВД, и нужно както сделать чтобы угол опережения менялся с увеличением оборотов.


он уже купил компрессор.


--------------------
ниссан лучше бнв

на украине нет российских военных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 28.8.2014, 16:05