IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 7 8 9  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> W 638 Vito L 1998
vlad&mers
сообщение 24.7.2017, 21:27
Сообщение #161



Gold Member
Сообщений: 1804
Регистрация: 29.12.2009
Из: KARJALA 10RUS WDB2010231A241277



Цитата(Кукурузник @ 24.7.2017, 16:51) *
Лонжероны в стык прямым отрезом?

В стык. А по другому не представляю как.
Со стороны колеса вырезал небольшие окошки для сварки внутренней части лонжерона.
Крылья накладывал сверху на чашку, как в оригинале. Варил через просверленные отверстия.

Тк ремонт обошёлся без снятия мотора, неудалось зачистить по-хорошему сварочные швы в моторном отсеке.
А вот со стороны колеса сделано так что неувидишь. Кистевой, шовный герметик хорошо все маскирует.

Сообщение отредактировал vlad&mers - 24.7.2017, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кукурузник
сообщение 24.7.2017, 21:31
Сообщение #162



Модератор
Сообщений: 22495
Регистрация: 24.1.2007



Цитата(vlad&mers @ 24.7.2017, 23:27) *
В стык. А по другому не представляю как.
Со стороны колеса вырезал небольшие окошки для сварки внутренней части лонжерона.
Крылья накладывал сверху на чашку, как в оригинале. Варил через просверленные отверстия.

Тк ремонт обошёлся без снятия мотора, неудалось зачистить по-хорошему сварочные швы в моторном отсеке.
А вот со стороны колеса сделано так что неувидишь. Кистевой, шовный герметик хорошо все маскирует.


лонжерон лучше вваривать частями открытыми и собирать уже привареный. резать в разных плоскостях а то вся нагрузка на одном шве
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad&mers
сообщение 24.7.2017, 21:44
Сообщение #163



Gold Member
Сообщений: 1804
Регистрация: 29.12.2009
Из: KARJALA 10RUS WDB2010231A241277



Согласен, так они не такие длинные чтоб в доль резать, а потом собирать частями.
Второе, посчитал, что они не испытывают нагрузки от дв-ля и подвески. Вся нагрузка уходит на подрамник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кукурузник
сообщение 24.7.2017, 22:15
Сообщение #164



Модератор
Сообщений: 22495
Регистрация: 24.1.2007



Цитата(vlad&mers @ 24.7.2017, 23:44) *
Согласен, так они не такие длинные чтоб в доль резать, а потом собирать частями.
Второе, посчитал, что они не испытывают нагрузки от дв-ля и подвески. Вся нагрузка уходит на подрамник.

они вроде вдоль то точками чай сварены?


главное чтобы попречны резы были в разны плоскостях

вот пример из отчета Otis`a

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
колясик
сообщение 25.7.2017, 9:06
Сообщение #165



Пользователь
Сообщений: 6090
Регистрация: 30.3.2010
Из: Гатчина Лен область



Цитата(Кукурузник @ 24.7.2017, 23:15) *
они вроде вдоль то точками чай сварены?


главное чтобы попречны резы были в разны плоскостях

вот пример из отчета Otis`a

Саня не учи ученого! icon_cannabis.gif
Вова делай как нужно!


--------------------
Блажен кто молодую е.бет и в старости спокойно серет
кто регулярно водку пьет и никому в кредит не верит .


Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кукурузник
сообщение 25.7.2017, 9:59
Сообщение #166



Модератор
Сообщений: 22495
Регистрация: 24.1.2007



Цитата(колясик @ 25.7.2017, 11:06) *
Саня не учи ученого! icon_cannabis.gif
Вова делай как нужно!

Да я ж так посоветовать просто 😊

Сам варить не умею) я только пилю и заплатки вырезаю а сварщика с аппаратом всегда вызываю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad&mers
сообщение 26.7.2017, 22:02
Сообщение #167



Gold Member
Сообщений: 1804
Регистрация: 29.12.2009
Из: KARJALA 10RUS WDB2010231A241277



Цитата(колясик @ 25.7.2017, 10:06) *
Саня не учи ученого! icon_cannabis.gif
Вова делай как нужно!

Николай, я далеко не учёный. Любую критику принимаю адекватно;)
Тем более Саша правильно сказал/показал как надо делать. И я с ним согласился.

Почему не стал усложнять себе жизнь?
Если правильно понял, на фотках лонжероны л/а. На которых висит мотор и закреплена подвеска.
Непосредственно они испытывают нагрузку массы мотора с навесным и все ухабы дорожного полотна.
Конструкция пустотелой трубы. Варить такую в стык без дополнительного усиления "мартышкин труд"
У Вито вся нагрузка приходится на подрамник. На лонжеронах - крылья, капот, бампер.
Кто-то заметит, что подрамник прикручен к лонжеронам. Верно!
До того как встал на ремонт больше тысячи км проехал с провисшим подрамником (когда заметил беду). Держалось за счёт задних опор подрамника и амортизаторов. Передок отгнил и подрамник ушёл вниз на 6-7см, на сколько дали амортизаторы. Этим хочу сказать, что отрезав лонжероны можно беспроблемно двигаться. Будет тоже самое, как пришлось ездить последнее время.
Внутрення часть витовского лонжерона не такая пустая, присутствуют дополнительные усилители.
Для того, чтоб все проварить специально вырезал окошки.
Цитата(Кукурузник @ 25.7.2017, 10:59) *
Сам варить не умею) я только пилю и заплатки вырезаю а сварщика с аппаратом всегда вызываю

Раньше так же делал.

Отпиленный лонжерон в разрезе



пс. извиняюсь перед гуру сварки-болгарки если моя логика в разрез с вашей. все сделано, продолжаю движение;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitamin
сообщение 27.7.2017, 11:29
Сообщение #168



Gold Member
Сообщений: 13569
Регистрация: 29.6.2006
Из: Москва



Мощнявая внутрянка у лонжерона.


--------------------
ЕхW201 190E 1987 2.0 KE-Jetroniс
ЕхW201 190E 1992 2.6 KE-Jetroniс
ЕхW201 190D 1986 2.0 D
W201 Avantgarde Azzurro М104 installed
S124 TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad&mers
сообщение 7.1.2018, 17:31
Сообщение #169



Gold Member
Сообщений: 1804
Регистрация: 29.12.2009
Из: KARJALA 10RUS WDB2010231A241277



Автомобиль ещё живой, тема не умерла icon_wink.gif

На халтуры забил, машина часто шла с перегрузом. Я плакал((( как-будто на себе тянешь.
Последнее над чем бился это температура движка. Все время ползла вверх.

Заполнив полностью расширительный бачок увидел, что на оборотах ~2000 шли пузыри. На холостых воздух не шёл.
Поменял прокладку, маслосъемные колечки, болты. Заодно ампутировал егр. Голову не шлифовал.
От воздуха избавился, от роста температуры нет icon_killyourself.gif
Пока ползал под машиной открутил массовый жгут (двигатель-кузов) зачистить контакт.

Решил поменять помпу. Мозгами понимал, что в ней дело маловероятно, но все же. Поставил Hepu.
Ничего не изменилось icon_cry_2.gif

Совершенно случайно, в очередной раз, при поднятии температуры остановился поглазеть под капот и отключил свет фар. В этот момент стрелка опустилась в рабочую зону. Поехал дальше, стрелка медленно вверх, выключаю свет падает вниз.
Из всего что заменил, сделал, для решения проблемы и с последними наблюдениями пришёл к выводу, что дело в приборке. Снял её. Разобрал. Ни чего не увидел, поставил на место.
Первая же поездка держала стрелку в рабочем диапазоне, температура вверх не шла. icon_alco.gif icon_happydance.gif

Вот такие приключения.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brabus
сообщение 9.1.2018, 17:41
Сообщение #170



Gold Member
Сообщений: 17644
Регистрация: 14.3.2007
Из: Providencia



Купи пирометр


--------------------
ВВП 2018
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad&mers
сообщение 10.1.2018, 9:02
Сообщение #171



Gold Member
Сообщений: 1804
Регистрация: 29.12.2009
Из: KARJALA 10RUS WDB2010231A241277



Не часто требуется. Так скажем вообще не надо.
Покупка помпы не обязательна, правильней было взять пирометр. И деньги целы и по жизни игрался.

Спасибо за совет, скорее всего появится у меня в инструментах.

Сообщение отредактировал vlad&mers - 10.1.2018, 9:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brabus
сообщение 15.1.2018, 16:18
Сообщение #172



Gold Member
Сообщений: 17644
Регистрация: 14.3.2007
Из: Providencia



Я купил с али, за 450 ру. Хорошо измеряет разницу в температуре одинаковых по цвету предметов.
Но точную температуру блестящих предметов измерить невозможно! Надо красить в чёрный цвед или лепить чёрную изоленту.




--------------------
ВВП 2018
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 21.1.2018, 5:38