IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ХХ повышается по мере прогрева
HWA
сообщение 23.9.2017, 15:40
Сообщение #1



Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 6.2.2011
Из: Украина, Мелитополь



Добрый день, мерсоводы. Суть проблемы: холодный двигатель держит 800 оборотов, прогревочных нет. При достижении 60 градусов обороты постепенно начинают ползти вверх и доходят до 1500. Началась эта проблема после замены вакуумных трубок от вентиляции картерных газов до нижнего патрубка расходомера. Промывал РХХ и ставил другой - не помогло, настройка потенциометра не помогла, установка другого расходомера всборе (расходомер, потенц, эгрд, рхх) с заведомо нормально работающего авто тоже не дала результата, СO по педали тормоза внорме, дросельная заслонка промыта.
Авто: MB w201, 1988 г. в., 102.962 КЕ, EZL.
Конфигурация КЕ: дозатор 026, расходомер 043, ЭГРД 007, потенц 035 (на другом расходомере 015), РХХ двухконтактный, мозги 004 545 30 32 Bosch
Подскажите, пожалуйста, куда копать, что проверить? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал HWA - 23.9.2017, 15:41


--------------------
Mercedes-Benz w201, 1988г., m102.962 KE-Jetronic, КПП 4-ст мех., тёмно-синий :)
Украинский Mercedes-Benz Клуб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАВАН
сообщение 23.9.2017, 17:01
Сообщение #2

кРЭйзи механик

Пользователь
Сообщений: 3251
Регистрация: 11.6.2012
Из: бомж



Цитата(HWA @ 23.9.2017, 15:40) *
Добрый день, мерсоводы. Суть проблемы: холодный двигатель держит 800 оборотов, прогревочных нет. При достижении 60 градусов обороты постепенно начинают ползти вверх и доходят до 1500. Началась эта проблема после замены вакуумных трубок от вентиляции картерных газов до нижнего патрубка расходомера. Промывал РХХ и ставил другой - не помогло, настройка потенциометра не помогла, установка другого расходомера всборе (расходомер, потенц, эгрд, рхх) с заведомо нормально работающего авто тоже не дала результата, СO по педали тормоза внорме, дросельная заслонка промыта.
Авто: MB w201, 1988 г. в., 102.962 КЕ, EZL.
Конфигурация КЕ: дозатор 026, расходомер 043, ЭГРД 007, потенц 035 (на другом расходомере 015), РХХ двухконтактный, мозги 004 545 30 32 Bosch
Подскажите, пожалуйста, куда копать, что проверить? Заранее спасибо.

начни тогда с датчега температуры


--------------------
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ..
WDBDA29D2MF796090
2.6 хз где . 2.3 стоял . 2.3-16 стоял , 2.0 турбо стоит
Кпп 412
Гп 3.27
Подвеска Kayaba ultra sr
Кондиционер , кожа рожа .
Диски borbet 7.5j r17 et 40 .
Резина continental contact 3 ,215 45 17
Обвес 16вэ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
курортник
сообщение 23.9.2017, 21:30
Сообщение #3




Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 12.3.2012
Из: Крым.г.Евпатория



Цитата(HWA @ 23.9.2017, 15:40) *
Добрый день, мерсоводы. Суть проблемы: холодный двигатель держит 800 оборотов, прогревочных нет. При достижении 60 градусов обороты постепенно начинают ползти вверх и доходят до 1500. Началась эта проблема после замены вакуумных трубок от вентиляции картерных газов до нижнего патрубка расходомера. Промывал РХХ и ставил другой - не помогло, настройка потенциометра не помогла, установка другого расходомера всборе (расходомер, потенц, эгрд, рхх) с заведомо нормально работающего авто тоже не дала результата, СO по педали тормоза внорме, дросельная заслонка промыта.
Авто: MB w201, 1988 г. в., 102.962 КЕ, EZL.
Конфигурация КЕ: дозатор 026, расходомер 043, ЭГРД 007, потенц 035 (на другом расходомере 015), РХХ двухконтактный, мозги 004 545 30 32 Bosch
Подскажите, пожалуйста, куда копать, что проверить? Заранее спасибо.

Так двигатель работает когда мозги отключены.Смотри реле перегрузки,может быть проводка.На разъем РХХ приходит напряжение?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
robin
сообщение 24.9.2017, 19:55
Сообщение #4



Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 31.12.2014
Из: Казахстан



Подсосы бы проверит


--------------------
Mercedes 190 1.8 5МКПП 1992г.в.



Директор по непонятным делам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HWA
сообщение 25.9.2017, 20:37
Сообщение #5



Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 6.2.2011
Из: Украина, Мелитополь



Снял замеры с диагностической колодки, при включенном зажигании 45,2 %, завожу — 46,2%, снимаю фишку с ДТОЖ, те же 46,2 %. Провод от фишки ДТОЖ до контакта на мозгах прозванивается.


--------------------
Mercedes-Benz w201, 1988г., m102.962 KE-Jetronic, КПП 4-ст мех., тёмно-синий :)
Украинский Mercedes-Benz Клуб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HWA
сообщение 25.9.2017, 21:23
Сообщение #6



Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 6.2.2011
Из: Украина, Мелитополь



На горячую показания колодки бегают от 46% до 30%


--------------------
Mercedes-Benz w201, 1988г., m102.962 KE-Jetronic, КПП 4-ст мех., тёмно-синий :)
Украинский Mercedes-Benz Клуб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HWA
сообщение 10.10.2017, 21:07
Сообщение #7



Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 6.2.2011
Из: Украина, Мелитополь



Всем спасибо за советы, замена дроссельной заслонки решила проблему.


--------------------
Mercedes-Benz w201, 1988г., m102.962 KE-Jetronic, КПП 4-ст мех., тёмно-синий :)
Украинский Mercedes-Benz Клуб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
robin
сообщение 12.10.2017, 6:40
Сообщение #8



Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 31.12.2014
Из: Казахстан



Цитата(HWA @ 10.10.2017, 21:07) *
Всем спасибо за советы, замена дроссельной заслонки решила проблему.

Ее тоже можно прозванивать


--------------------
Mercedes 190 1.8 5МКПП 1992г.в.



Директор по непонятным делам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 18.10.2017, 10:26