IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ХХ повышается по мере прогрева
HWA
сообщение 23.9.2017, 15:40
Сообщение #1



Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 6.2.2011
Из: Украина, Мелитополь



Добрый день, мерсоводы. Суть проблемы: холодный двигатель держит 800 оборотов, прогревочных нет. При достижении 60 градусов обороты постепенно начинают ползти вверх и доходят до 1500. Началась эта проблема после замены вакуумных трубок от вентиляции картерных газов до нижнего патрубка расходомера. Промывал РХХ и ставил другой - не помогло, настройка потенциометра не помогла, установка другого расходомера всборе (расходомер, потенц, эгрд, рхх) с заведомо нормально работающего авто тоже не дала результата, СO по педали тормоза внорме, дросельная заслонка промыта.
Авто: MB w201, 1988 г. в., 102.962 КЕ, EZL.
Конфигурация КЕ: дозатор 026, расходомер 043, ЭГРД 007, потенц 035 (на другом расходомере 015), РХХ двухконтактный, мозги 004 545 30 32 Bosch
Подскажите, пожалуйста, куда копать, что проверить? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал HWA - 23.9.2017, 15:41


--------------------
Mercedes-Benz w201, 1988г., m102.962 KE-Jetronic, КПП 4-ст мех., тёмно-синий :)
Украинский Mercedes-Benz Клуб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАВАН
сообщение 23.9.2017, 17:01
Сообщение #2

кРЭйзи механик

Пользователь
Сообщений: 3569
Регистрация: 11.6.2012
Из: бомж



Цитата(HWA @ 23.9.2017, 15:40) *
Добрый день, мерсоводы. Суть проблемы: холодный двигатель держит 800 оборотов, прогревочных нет. При достижении 60 градусов обороты постепенно начинают ползти вверх и доходят до 1500. Началась эта проблема после замены вакуумных трубок от вентиляции картерных газов до нижнего патрубка расходомера. Промывал РХХ и ставил другой - не помогло, настройка потенциометра не помогла, установка другого расходомера всборе (расходомер, потенц, эгрд, рхх) с заведомо нормально работающего авто тоже не дала результата, СO по педали тормоза внорме, дросельная заслонка промыта.
Авто: MB w201, 1988 г. в., 102.962 КЕ, EZL.
Конфигурация КЕ: дозатор 026, расходомер 043, ЭГРД 007, потенц 035 (на другом расходомере 015), РХХ двухконтактный, мозги 004 545 30 32 Bosch
Подскажите, пожалуйста, куда копать, что проверить? Заранее спасибо.

начни тогда с датчега температуры


--------------------
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ..
WDBDA29D2MF796090
2.6 хз где . 2.3 стоял . 2.3-16 стоял , 2.0 турбо стоит , не ! не стоит уже . Опять шеснарь)))
Кпп 412
Гп 3.27
Подвеска Kayaba ultra sr
Кондиционер , кожа рожа .
Диски borbet 7.5j r17 et 40 .
Резина continental contact 3 ,215 45 17
Обвес 16вэ

Попизд#ть за жизень - 8926-255-23 8 семь ,
8977- 678-11-8девять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
курортник
сообщение 23.9.2017, 21:30
Сообщение #3




Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 12.3.2012
Из: Крым.г.Евпатория



Цитата(HWA @ 23.9.2017, 15:40) *
Добрый день, мерсоводы. Суть проблемы: холодный двигатель держит 800 оборотов, прогревочных нет. При достижении 60 градусов обороты постепенно начинают ползти вверх и доходят до 1500. Началась эта проблема после замены вакуумных трубок от вентиляции картерных газов до нижнего патрубка расходомера. Промывал РХХ и ставил другой - не помогло, настройка потенциометра не помогла, установка другого расходомера всборе (расходомер, потенц, эгрд, рхх) с заведомо нормально работающего авто тоже не дала результата, СO по педали тормоза внорме, дросельная заслонка промыта.
Авто: MB w201, 1988 г. в., 102.962 КЕ, EZL.
Конфигурация КЕ: дозатор 026, расходомер 043, ЭГРД 007, потенц 035 (на другом расходомере 015), РХХ двухконтактный, мозги 004 545 30 32 Bosch
Подскажите, пожалуйста, куда копать, что проверить? Заранее спасибо.

Так двигатель работает когда мозги отключены.Смотри реле перегрузки,может быть проводка.На разъем РХХ приходит напряжение?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
robin
сообщение 24.9.2017, 19:55
Сообщение #4



Пользователь
Сообщений: 854
Регистрация: 31.12.2014
Из: Казахстан



Подсосы бы проверит


--------------------
Mercedes 190 1.8 5МКПП 1992г.в.



Директор по непонятным делам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HWA
сообщение 25.9.2017, 20:37
Сообщение #5



Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 6.2.2011
Из: Украина, Мелитополь



Снял замеры с диагностической колодки, при включенном зажигании 45,2 %, завожу — 46,2%, снимаю фишку с ДТОЖ, те же 46,2 %. Провод от фишки ДТОЖ до контакта на мозгах прозванивается.


--------------------
Mercedes-Benz w201, 1988г., m102.962 KE-Jetronic, КПП 4-ст мех., тёмно-синий :)
Украинский Mercedes-Benz Клуб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HWA
сообщение 25.9.2017, 21:23
Сообщение #6



Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 6.2.2011
Из: Украина, Мелитополь



На горячую показания колодки бегают от 46% до 30%


--------------------
Mercedes-Benz w201, 1988г., m102.962 KE-Jetronic, КПП 4-ст мех., тёмно-синий :)
Украинский Mercedes-Benz Клуб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HWA
сообщение 10.10.2017, 21:07
Сообщение #7



Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 6.2.2011
Из: Украина, Мелитополь



Всем спасибо за советы, замена дроссельной заслонки решила проблему.


--------------------
Mercedes-Benz w201, 1988г., m102.962 KE-Jetronic, КПП 4-ст мех., тёмно-синий :)
Украинский Mercedes-Benz Клуб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
robin
сообщение 12.10.2017, 6:40
Сообщение #8



Пользователь
Сообщений: 854
Регистрация: 31.12.2014
Из: Казахстан



Цитата(HWA @ 10.10.2017, 21:07) *
Всем спасибо за советы, замена дроссельной заслонки решила проблему.

Ее тоже можно прозванивать


--------------------
Mercedes 190 1.8 5МКПП 1992г.в.



Директор по непонятным делам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksim Dubovoy
сообщение 26.12.2017, 21:00
Сообщение #9




Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 26.12.2017
Из: Витебская область, Орша



Всем доброго времени суток!
Весь день изучал темы, но техническая неграмотность берет верх. На днях приобрел 102.910 1993-го года, с холостыми проблема. Позже выяснилось, что с регулятора ХХ разъем просто отключен, и холостые на прогретом двигателе примерно 1100. Подключаю разъем на место - холостые начинают плавать от 500 до 1000, причем довольно интенсивно. Грешить на регулятор ХХ или дело может быть и в потенциометре?
Заранее спасибо.


--------------------
102.910 1.8 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВИТАЛИК
сообщение 26.12.2017, 21:16
Сообщение #10




Пользователь
Сообщений: 10125
Регистрация: 18.11.2005



Потенциометр на лопате регулировать надо, а вероятнее всего менять.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksim Dubovoy
сообщение 26.12.2017, 21:30
Сообщение #11




Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 26.12.2017
Из: Витебская область, Орша



Цитата(ВИТАЛИК @ 26.12.2017, 21:16) *
Потенциометр на лопате регулировать надо, а вероятнее всего менять.

Это по моему вопросу?


--------------------
102.910 1.8 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кукурузник
сообщение 26.12.2017, 22:17
Сообщение #12



Модератор
Сообщений: 22514
Регистрация: 24.1.2007



Цитата(Maksim Dubovoy @ 26.12.2017, 23:30) *
Это по моему вопросу?

Да.

Как вариант еще мозги VDO поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksim Dubovoy
сообщение 27.12.2017, 19:12
Сообщение #13




Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 26.12.2017
Из: Витебская область, Орша



Цитата(ВИТАЛИК @ 26.12.2017, 21:16) *
Потенциометр на лопате регулировать надо, а вероятнее всего менять.

Сегодня нашел Б/У регулятор ХХ, подкинул - картина такая же. Заводишь - обороты 1100. Прогазуешь - начинают плавать 500 - 1100. Подкинул оба регулятора на аккумулятор и оба при подаче 12В раскрываются. В отчаянии вернул свой на место, решил все таки подключить разъем и попробовать. Завел, обороты на холостых 1100 в течении 15 секунд, потом спокойно сбрасывает на 800 и держит. Удивлению не было предела. Прокатился, машина стала гораздо отзывчивее и парить стала меньше. Только при сбрасывании оборотов может чуть ли не глохнуть пока не восстановит опять холостые.

Но работает все равно не совсем ровно. Минимальные плавания могут появляться и весь двигатель сам по себе потряхивает.

Вместе с этим нашел еще готовые и, по словам продавца, абсолютно рабочие инжектора целиком вместе с потенциометрами. Правда от 2.0 и 2.3. Стоит ли попытаться заменить свой или продолжать шаманить?


--------------------
102.910 1.8 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВИТАЛИК
сообщение 27.12.2017, 19:42
Сообщение #14




Пользователь
Сообщений: 10125
Регистрация: 18.11.2005



Цитата(Maksim Dubovoy @ 27.12.2017, 18:12) *
Вместе с этим нашел еще готовые и, по словам продавца, абсолютно рабочие инжектора целиком вместе с потенциометрами. Правда от 2.0 и 2.3. Стоит ли попытаться заменить свой или продолжать шаманить?

Зачем тебе целиком инжектор?1.8, 2.0 и 2.3 инжекторы полностью одинаковые , различия могут быть только в версии КЕ 1/2 и 3, но это легко определить по номерам на лопате и дозаторе - у тебя на 1.8 должна быть лопата с последними цифрами номера 043 и дозатор с последними цифрами 026.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksim Dubovoy
сообщение 27.12.2017, 19:54
Сообщение #15




Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 26.12.2017
Из: Витебская область, Орша



Цитата(ВИТАЛИК @ 27.12.2017, 19:42) *
Зачем тебе целиком инжектор?1.8, 2.0 и 2.3 инжекторы полностью одинаковые , различия могут быть только в версии КЕ 1/2 и 3, но это легко определить по номерам на лопате и дозаторе - у тебя на 1.8 должна быть лопата с последними цифрами номера 043 и дозатор с последними цифрами 026.

Ну, чтоб уже исключить неправильную дозировку впрыска.
А по поводу потенциометра, так там даже с несорванными пломбами, в то время как мой уже видно перехимичили весь. И, главное, потенциометр отдельно продавать никто не хочет - говорят, не выгодно агрегат раскомплектовывать. Тем более целиком инжектор достанется всего за 80 уе с гарантией.


--------------------
102.910 1.8 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 27.12.2017, 20:28
Сообщение #16

Дамский угодник!

Пользователь
Сообщений: 6477
Регистрация: 11.12.2007
Из: ГОТЭМ-бывшая Москва



ну положим что 1.8 сразу гуляет если смесь чуть забогащена
если по трубкам подсос тоже
реле перегрузки
не проще диагностику воткнуть?


--------------------
РЕМОНТ КЕ-jetronic! +7926 897 31 93!
РЕМКОМПЛЕКТЫ ДОЗАТОРОВ BOSCH KE-Jetronic.K-Jetronic-1200р-ТУТ!
Ваши тачки уже все совершеннолетние!!ИПИТЕСЬ на здоровье!!
Mercedes Benz 190E,2.3i,1993г,ABS,SRS-снят,руль "PAPA KARLO",5МКПП,Sportline.Опыт вождения -Столько не живут!ПРОДАН
Toyota Avensis 2.0, 2004г. АКПП,кожа,рожа,попогреи и т.д))ПРОДАН!
Volvo s60 2.4 170 л.с АКПП 5
W212 E300 Акпп 7G-Tronic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksim Dubovoy
сообщение 27.12.2017, 20:37
Сообщение #17




Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 26.12.2017
Из: Витебская область, Орша



Цитата(David @ 27.12.2017, 20:28) *
ну положим что 1.8 сразу гуляет если смесь чуть забогащена
если по трубкам подсос тоже
реле перегрузки
не проще диагностику воткнуть?

а компьютером можно разве? я читал здесь, что только мультиметром самодиагностику на разъеме можно сделать.


--------------------
102.910 1.8 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 27.12.2017, 20:38
Сообщение #18

Дамский угодник!

Пользователь
Сообщений: 6477
Регистрация: 11.12.2007
Из: ГОТЭМ-бывшая Москва



Цитата(Maksim Dubovoy @ 27.12.2017, 21:37) *
а компьютером можно разве? я читал здесь, что только мультиметром самодиагностику на разъеме можно сделать.

Ну так делай


--------------------
РЕМОНТ КЕ-jetronic! +7926 897 31 93!
РЕМКОМПЛЕКТЫ ДОЗАТОРОВ BOSCH KE-Jetronic.K-Jetronic-1200р-ТУТ!
Ваши тачки уже все совершеннолетние!!ИПИТЕСЬ на здоровье!!
Mercedes Benz 190E,2.3i,1993г,ABS,SRS-снят,руль "PAPA KARLO",5МКПП,Sportline.Опыт вождения -Столько не живут!ПРОДАН
Toyota Avensis 2.0, 2004г. АКПП,кожа,рожа,попогреи и т.д))ПРОДАН!
Volvo s60 2.4 170 л.с АКПП 5
W212 E300 Акпп 7G-Tronic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksim Dubovoy
сообщение 27.12.2017, 23:12
Сообщение #19




Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 26.12.2017
Из: Витебская область, Орша



Цитата(David @ 27.12.2017, 20:38) *
Ну так делай

Ну так в том и проблема. Плюс на машине еще было газовое оборудование.


--------------------
102.910 1.8 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 24.2.2018, 18:52