IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> задняя подвеска
Maxpein88
сообщение 13.1.2018, 13:27
Сообщение #1




Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2017
Из: Благодарный



Всем привет! На днях поменял в задней подвеске рычаг верхний диагональный с правой стороны. Заменил на фленор. Рычаг пришел без болтов. Только на одной стороне была втулка металлическая. Все открутилось достаточно легко. Болты решил оставить старые, но болт который на сайлентблоке ближе к колесу просто мал оказался по диаметру. Был ощутимый люфт, тут я вспомнил про гильзу идущую в комплекте. С ней болт с большим трудом закрутил в сайлентблок.Т.е. теперь там не то чтобы люфта нет, сам сайлентблок работает чисто на резине. Вопрос, так должно быть? или он еще должен проворачиваться в процессе работы на болту. На подрамнике закрепил старым болтом без втулки, вроде норм. но на подрамнике болт проворачивался когда я затягивал. Но на другой стороне все жестко. Не разобьет преждевременно рычаг со стороны колеса из-за этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кукурузник
сообщение 13.1.2018, 14:09
Сообщение #2



Модератор
Сообщений: 22495
Регистрация: 24.1.2007



Втулка это адаптер как раз. Там были болты м10 и м12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxpein88
сообщение 14.1.2018, 8:19
Сообщение #3




Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2017
Из: Благодарный



Цитата(Кукурузник @ 13.1.2018, 14:09) *
Втулка это адаптер как раз. Там были болты м10 и м12

Привет. Получается без втулки люфт был, это неправильно. Болт жестко на внутренней обойме сайлентблока сидеть должен? А с втулкой я его еле закрутил туда((( Уж больно туго шел, вызывает сомнения. До этого просто менял шаровые на классике и весь опыт)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 21.1.2018, 5:39