Ремонт и смазка электроантенны Hirschmann

Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото.

Сообщение Arjun » 27 апр 2015, 16:21

А как на этом приводе реализован механизм размыкания цепи, когда антенна полностью смотана? Нужно калибровать антенну под концевики или там какой-то хитрый механизм позволяющий это избежать? Или никто не парится этим и антенна сматывается пока моторчик не заклинивает?
Mercedes 190E 3.0
Arjun
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 10:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кирман » 21 ноя 2015, 15:17

Спасибо за отчеты!
vlad&mers, картинки твои не грузятся.
Нужна помощь, антенна F400, правда, со 124.

Напрямую (без платы) моторчик работает.
Посмотрите, у кого под рукой, провода на плате я подключил в правильном порядке?



Выше у Влада значится следующее:
1 — сигнал магнитолы
2 — питание постоянное
3 — земля.
У меня при таком раскладе при включении компа на миллиметр двигается моторчик и всё.



Если подключить по-другому:
1 — постоянное
2 — магнитола
3 — земля
то моторчик крутится. При этом если отключить сигнал магнитолы, то не крутится вообще, хотя по идее должен крутиться в обратную сторону. Я прав?
Вызывает сомнение у меня то, что черный провод значится как питание, хотя обычно выступает в роли земли. Или когда как?
Кирман
 

Re: Ремонт и смазка электроантенны Hirschmann

Сообщение макс максович » 08 дек 2019, 19:13

Добрый вечер всем! Кто знает номер штекера от этой кнопки управления антеной? Кнопка с американской машины.
Изображение
Аватара пользователя
макс максович
 
Сообщения: 2911
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:33
Откуда: Питер

Пред.

Вернуться в ФОТООТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2