Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 21:11
Кукурузник
xas писал(а):
Цитата(xas @ 30.5.2019, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>
В поисковике яндекса по запросу "Устранение течи насоса гидроподкачки w124" выходит ссылка на drive2, там есть фотки.
Проблемой будит найти / подобрать уплотнительные кольца, сальник можно заказать A0049970147 сомневаюсь что подобный сальник можно найти (с обоих сторон сальника стоит пружинка).
3+ года было все норм, а теперь походу дела на холостых оборотах не может создать нужного давления и редукционный клапан в подвеске начитает щелкать(не знаю чему там еще щелкать, обратка льется рывками). Зимой проблем не было.

Это клапан наебнулся и хуячит ниебическое давление

СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 19:04
xas
Кукурузник писал(а):
Цитата(Кукурузник @ 30.5.2019, 22:11) <{POST_SNAPBACK}>
Это клапан наебнулся и хуячит ниебическое давление

Я так не думаю, потому что на 1500 оборотов все ок. Решил поэкспериментировать и залил "Присадка для повышения компрессии KERRY KR-380" грамм 150, без понятия на сколько ее хватит.
Гидравлика держит высоту кузова, не думаю что проблема в клапане, а если действительно причина щелчков в нем, то сколько может стоит БУ ?

СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 21:19
Кукурузник
Манометр на 150бар вставь в регулятор и увидишь.

Я менял уже свой. Бу порядка 1-3р

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 12:51
xas
Каким должно быть рабочее давление? Хотя явно проще будит подкинуть БУ клапан, чем найти подходящий инструмент для замера.
Спасибо за информацию, буду искать БУ на замену.