203-1.8

Общие вопросы по эксплуатации.

Re: 203-1.8

Сообщение noise » 22 июл 2020, 10:31

Год проездил с BOSCH дросселем от УАЗа отличающемся по номеру от оригинала на три последние циферки.

На драйве чувак вскрывал и тот и тот и отличие только в корпусе и валу самой заслонки, все остальные ЗЧ идентичны.

Прикручено это дело у меня было на два самореза вместо 4-х так что при замене трубок вентиляции (те что под компрессором) я решил ликвидировать сей колхоз.
Вчера потратил время и приспособил фрезу 8мм к сверлильному станку, с помощью шпилек, брусочков и прочего барахла удалось зафиксировать заслонку на плите сверлильного станка (выставлял от руки) и расточил уазовские отверстия до размеров штатных креплений мерседеса.

Выглядит этот колхоз примерно вот так:
Изображение
Аватара пользователя
noise
 
Сообщения: 18475
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 09:10
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.

Вернуться в ЭКСПЛУАТАЦИЯ w202 & w203 & w204 & w208 & w209

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1