История одного M104

Сообщение macho » 28 фев 2013, 01:57

Имею сейчас в работе w202, 2.8, M104

Много течей: передний сальник коленвала, клапанная, П-образная прокладка.

Больше всего не понятна течь сзади двигателя сверху вниз, откуда?!

Мотор большой занимает весь отсек, почти нихрена не видно, да и залито прилично.
В башке сзади просматриваются какие то черные заглушки в районе распредвалов, масло начинается с них и и вниз. Прилично его и на стыке блока и ГБЦ. Может и задний сальник течет, сейчас не поймешь т.к. все в масле.

Кто крутил что там сзади может течь, слабо верится что это клапанная так течет.
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 10892
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 22:12
Откуда: Минск

Сообщение dizmaz » 28 фев 2013, 06:50

Вот фото от drevil

Интересно что за заглушки такие) сзади в цешке не подлезть совершенно, но можно разобрать всё под дворником, тогда будет легче, хотя смысла разбирать не вижу, кроме прокладки течь вроде как и нечему
ex / w201 / 91 г.в. / 1.8 / 102910 / 4мкпп
ex / w202 / 93 г.в. / 2.8 / 104.941 / 4акпп 722.424 /
w210 / E 240 / 04.12.1997 / 112.911 / 5акпп 722.609



Аватара пользователя
dizmaz
 
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:03
Откуда: Великие Луки (60RUS)

Сообщение produman » 28 фев 2013, 07:36

это не заглушки, а просто приливы на прокладке клапанной крышки
ex. w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Аватара пользователя
produman
 
Сообщения: 6754
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:13
Откуда: Тула

Сообщение bulatik85 » 28 фев 2013, 07:58

produman писал(а):
Цитата(produman @ 28.2.2013, 9:36) <{POST_SNAPBACK}>
это не заглушки, а просто приливы на прокладке клапанной крышки

+1

а трещины быть не может в головке?
MB w201 2.5-16v 1989 Almandin rot
Аватара пользователя
bulatik85
 
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 20:59
Откуда: Казань

Сообщение macho » 28 фев 2013, 13:06

Спасибо большое за фото. Все понятно теперь что за заглушки, это куски прокладки как в 102-ом моторе спереди. Там как раз самая большая концентрация масла в районе их. Будем надеяться что все прокладкой и решится.

Мотор реально просто неибический, уже прикидываю сколько поебаться придется.
Прикальнул патрубок охлаждения правой подушки двигателя )
Последний раз редактировалось macho 28 фев 2013, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 10892
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 22:12
Откуда: Минск

Сообщение Кукурузник » 28 фев 2013, 17:04

macho писал(а):
Цитата(macho @ 28.2.2013, 16:06) <{POST_SNAPBACK}>
Мотор реально просто неибический, уже прикидываю сколько поебаться придется.


вот и я так подумал глядя на свой 606 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение noise » 02 мар 2013, 09:28

Эх, простатит, даже поебаться теперь в тягость.
1. Ты на 70% состоишь из воды.
2. Ты не бываешь в дорогих ресторанах.
3. Некоторых людей от тебя тошнит.
Ты - доширак.
Аватара пользователя
noise
 
Сообщения: 17742
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 09:10
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение nova » 30 мар 2013, 11:55

у меня на прокладке от Elring это были именно две отлельные резиновые заглушки, отдельно от прокладки клапанной крышки.
Аватара пользователя
nova
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:47
Откуда: LT

Сообщение macho » 30 мар 2013, 23:51

Все верно. Скоро буду вскрывать, сделаю фото.
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 10892
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 22:12
Откуда: Минск

Сообщение macho » 20 апр 2013, 12:47

Нужно ли перезаряжать при снятии? Как это делается?
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 10892
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 22:12
Откуда: Минск

След.

Вернуться в ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1