История одного M104

Сообщение dizmaz » 23 июн 2013, 23:21

macho писал(а):
Цитата(macho @ 23.6.2013, 22:18) <{POST_SNAPBACK}>
Антитаз, все верно, так и есть. Это я пожадничал. Сегодня в коробку вошли все 8л и все ОК, немного сопливит поддон. ЕГо надо будет заменить скоро.
Мотор рычит.

Из траблов пока: горит лампочка уровня масла, хз что с датчиком или с проводкой. Не пашет на приборке датчик температуры ОЖ и молотят постоянно вентидяторы.

Вентиляторы включаются если замкнуть контакты фишки на осушителе, т.е. мож проводка посыпалась внутри и коротит)
ex / w201 / 91 г.в. / 1.8 / 102910 / 4мкпп
ex / w202 / 93 г.в. / 2.8 / 104.941 / 4акпп 722.424 /
w210 / E 240 / 04.12.1997 / 112.911 / 5акпп 722.609



Аватара пользователя
dizmaz
 
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:03
Откуда: Великие Луки (60RUS)

Сообщение macho » 06 июл 2013, 01:05

С неработающей электрикой все оказалось просто, плохой контакт был в разъеме основного жгута на левом крыле. Пролил очистителем контактов и перевоткнул и все заработало.

Машину собрал и уже отдал. Ремонт без работы вышел больше 3000$, конечно много потянули всякие ништяки типа троса газа, шумки, ориг. радиатор, некоторые трубки...

Все шепчет и сухо. Тьфу-тьфу-тьфу Машина валит.
Последний раз редактировалось macho 06 июл 2013, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 10892
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 22:12
Откуда: Минск

Сообщение macho » 24 июл 2013, 01:16

Посоны есть вопрос по дроссельной заслонке, а вернее по тягам.
Не нравится мне как пол сантиметра педали совершенно пусты, причем это не из за троса.
Там на тягах есть такой полукругом элемент по которому бегает ролик, типа какого то разгонного механизма.
Собственно как регулируются эти тяги и убирается ли пустота педали?
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 10892
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 22:12
Откуда: Минск

Сообщение macho » 23 янв 2014, 00:12

Посоны, из за датчика коленвала может не быть ни искры ни топлЕва?
Из за чего ещё может быть отсос по HFM -у?

Я стар не спалю в колодке на 5-ять контактов ) ?
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 10892
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 22:12
Откуда: Минск

Сообщение Griffin » 23 янв 2014, 05:55

macho писал(а):
Цитата(macho @ 23.1.2014, 2:12) <{POST_SNAPBACK}>
Посоны, из за датчика коленвала может не быть ни искры ни топлЕва?
Из за чего ещё может быть отсос по HFM -у?

Я стар не спалю в колодке на 5-ять контактов ) ?



про 104й не скажу точно, но на моторах попроще однозначно.
по ДПКВ же мозг видит ВМТ и соответственно определяет момент впрыска и зажигание
складирование мертвых нигеров - это не мой бизнес! (с)
Аватара пользователя
Griffin
 
Сообщения: 12172
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 15:30
Откуда: столица нашей родины

Сообщение macho » 23 янв 2014, 22:56

В общем стар я туда зассал вставлять. Методом тыка выяснилась проблема около контактной группы замка зажигания.
А датчик КВ омметром сказал 750 Ом, что вроде как ровно.
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 10892
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 22:12
Откуда: Минск

Сообщение dizmaz » 24 янв 2014, 13:50

macho писал(а):
Цитата(macho @ 23.1.2014, 2:12) <{POST_SNAPBACK}>
Посоны, из за датчика коленвала может не быть ни искры ни топлЕва?
Из за чего ещё может быть отсос по HFM -у?

Я стар не спалю в колодке на 5-ять контактов ) ?

Это на 124 чтоли? Если правильно вставить то не спалишь, но я так и не решился ни разу :mrgreen:
ex / w201 / 91 г.в. / 1.8 / 102910 / 4мкпп
ex / w202 / 93 г.в. / 2.8 / 104.941 / 4акпп 722.424 /
w210 / E 240 / 04.12.1997 / 112.911 / 5акпп 722.609



Аватара пользователя
dizmaz
 
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:03
Откуда: Великие Луки (60RUS)

Сообщение mukashev_serik » 19 фев 2015, 22:58

Вообщем передние крышки были промазаны герметиком LOCTITE 574...а задняя крышка где стоит сальник коленвала, там тоже 574?

если машина не ваша, не знаете ли как сейчас чувсвуют себя передние крышки?

тоже выбираю какой герметик заказать
Аватара пользователя
mukashev_serik
 
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:43
Откуда: Казахстан Атырау

Сообщение 124мерс » 24 июл 2015, 20:43

Работа суперская!! Я вот тоже на неделе займусь мотором правда не в таких масштабах)) У меня тоже передний сальник поднасрал, подскажите как лучше снять шкив видел люди стартером снимают но как то очкливо :8-////: И с каким моментом затягивать болт крипления шкива а то в инете не нашел????
W124 m104 2.8 92год WDB1240281B902148
124мерс
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:17
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение matvey.mtb » 25 июл 2015, 07:02

124мерс писал(а):
Цитата(124мерс @ 24.7.2015, 22:43) <{POST_SNAPBACK}>
Работа суперская!! Я вот тоже на неделе займусь мотором правда не в таких масштабах)) У меня тоже передний сальник поднасрал, подскажите как лучше снять шкив видел люди стартером снимают но как то очкливо :8-////: И с каким моментом затягивать болт крипления шкива а то в инете не нашел????

большим воротком, можно с трубой
Последний раз редактировалось matvey.mtb 25 июл 2015, 07:03, всего редактировалось 1 раз.
w203 2002 2.0k m111.955
w201 1991 2.0 m102.962
w201 1986 2.2 m111.961
Аватара пользователя
matvey.mtb
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:23
Откуда: Москва Тушино Химки

Пред.

Вернуться в ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1