моя версия решения вопроса автозвука (FULL VERSION стр.2)

необходим массаж почек посредством низких частот

моя версия решения вопроса автозвука (FULL VERSION стр.2)

Сообщение Inter » 04 июл 2007, 01:28

Фотки отвалились. архив по ссылке http://photo.qip.ru/users/interzone.fotopl...0213770/?page=5

Обновлено в 2015г.

Вот я добрался до создания "нормального" и "правильного" звука в своем авто своими руками. :)

вот что досталось от предыдущего хозяина спереди - мидбасы урал в раздр"ченных штатных местах диаметром 13см.



вот что стояло в задней части автомобиля.
сам сделал: саб фриэйр в аптечке + 1 усилок и блины рядом.



начал изменения сзади... (правильней начинать с фронта, но знакомство с фанерой я решил начать в багажнике).

Цель:

Улучшить звук задней акустики, изменить оформление саба, внедрить в систему еще один усилитель для передней акустики, убрать лишние "сверчки" пластика.

Методы:

- замена пола в багажнике
- замена задней полки
- изготовить крепление под усилители
- частичная ШИ

Девайсы:

- Саб Велас 12" в ЗЯ (пик. мощн. 800Вт Ц:1500руб)
- колонки Пионер 6х9 4 полосные (пик. мощн. 280Вт Ц:2000руб)
- 2х кан. усилители Блаупункт Спешал (пик. 375Вт Ц:2200руб) и Белая серия (пик. 220Вт Ц:1700руб)
- комплект для подключения усилителя кажись NRG (Ц:600руб)

(для девайсов мощность для ориентира, цена примерная на день покупки. система бюджетная.)

Материалы:

- Фанера прессованная березовая 20мм (лист 1500мм х 1500мм Ц: 960руб М:ЛеруаМерлен)
- Карпет акустический звукопроникаемый (1.5м х 2м Ц: 380руб М: авто49)
- звукотеплоизоляция ППЭ (он же сплэн) (1м х 1.5м толщина 5мм Ц: 380руб М:авто49)
- клей бытовой для тканей и дерева и т.д. КЛЕО, момент (Ц: 90руб + 50руб, М:всё для дома)
- крепеж (саморезы, петли, уголки Ц:всего на 300руб М:хозтовары)
- диоды 12В (4 шт Ц:150руб М: авто49)

(цены без скидок, выбор магазинов был по методу "ближайщего")

Процесс:

снимаем старые агрегаты, разбираем часть салона сзади (спинки и подушки сидений, заднюю полку), разбираем багажник и всё вынимаем.

видим заднюю полку (железо)



(видим еще один привет от предыдущего хозяина - ужасные старые дырки)



и багажник без коврика (заодно можете пропылесосить)



намечаем где и сколько металла нужно вырезать в полке для установки "блинов"



по оригинальному коврику который в багажнике вырезаем фанеру. примеряем в машине.





если все подходит то отмечаем разрез фанеры для закрепления неподвижной части. в среднем 5 см от бака. нужно иметь ввиду что разрез должен быть строго перпендикулярен основной оси автомобиля и тогда крышка будет ровно подниматься и точно прислоняться к кромке заднего стекла в поднятом положении.



достаточно 3х точек крепления неподвижной части (лишине дырки не нужны). следим чтобы попасть точно в металл. здесь использовал саморезы с насечной для сверловки.
далее прикручиваем петли. проверяем их соосность.



наклеиваем ППЭ и радуемся результату - прочный пол и легкий доступ к запаске. оригинальный пластиковый щиток сохранен и полностью функционален.



возвращаемся к полке.
вырезаем силовыми ножницами куски металла по разметке. работать лучше в перчатках. металл тонкий и острый. грань либо загибаем либо молотком обстукиваем.



вот что осталось. чуть меньше железа в машине )))



старую, хлипкую и уже ненужную полку не выбрасываем. по ней делаем эскиз будущей полки.



накладываем, размечаем и вырезаем. вырезаем так что бы она плотно входила меж задних стоек и была вплотную прижата к металлу. приходиться часто отрезать по полсантиметра и примерять заново. вечный процесс примерки (((



по размерам задних динамиков и тех мест где они должны располагаться намечаем и вырезаем овалы.
далее ту сторону которая будет в салоне проклеиваем ППЭ и вырезаем овалы в материале. так у нас будет "мягкая полка".



далее обклеиваем ее карпетом с помощью клея и закибаем край внутрь. там "простреливаем" ткань из пистолета со скобами (оч удобная вещь!). даем немного высохнуть и вставляем на место. опять радуемся ))) (можно собрать заднее сидение чтобы удостовериться что всё подходит)



окончательно прикручиваем задние овалы к полке (нужно будет залезть в багажник) и закрепляем полку "намертво" несколькими короткими саморезами через металл в фанеру. подключаем колонки. проверяем звук.



для создания корпуса для усилителей с начала надо изготовить заднюю стенку которая параллельна баку. для жесткости берем ту же самую 20мм фанеру, измеряем расстояние от пола до полки и вырезаем. Ширина корпуса мною выбиралась из необходимости разместить 2 усилителя друг над другом и их проводку. так же бокс не должен будет мешать корпусу саба который будет рядом. при установки больших (многоканальных или мощных) усилителей то их расположение поменяется. целесообразней поменять их ориентацию на вертикальную. установка задней стенки бокса производилать дюралевыми уголками (такие же будут использоваться для крепления ЗЯ).



внешняя (лицевая) сторона и боковые стенки делаются из 12мм фанеры по размерам усилителей. обшиваются карпетом с помощью клея и пистолета. верхнюю и нижнюю стенки я не делал для лучшего охлаждения усилителей (этого видно не будет).



лицевую панель лучше сделать сьемной для "тонкой" настройки усилителей. на лицевой панели сделал подсветку при работе усилителей из 4х диодов. Подводим проводку и проверяем работоспособность усилителей.



установка ЗЯ:

ящик закрепляем диффузором в салон. крепим к фанерному полу с помощью 2х дюралевых уголков и саморезов. мой оригинальный коврик в багажнике был в стирке и пришлось кинуть временный настил яркого синего цвета )))





включаем музыку погромче и слушаем.



у меня звук стал более насыщенный, глубокий и четкий. запас по громкости возрос. я доволен.




продолжение следует. на очереди передние подиумы в двери под 16ую акустику и стойки с твитерами. там же будут раскрыты некоторые вопросы прокладки проводов и ШИ.


П.С. этот фотоотчет дает примерное понятние о том как можно ЭТО сделать. вопрос о выборе компонентов и методе инсталяции остался за автором.
Последний раз редактировалось Inter 06 мар 2015, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
w201club.com
bodybeat.ru
lowdaily.ru
EX ffclub.ru
ЕХ madengine.ru
ЕХ rcdrift.ru
ЕХ superjet100.com
onlydropped.com
было , стало
Аватара пользователя
Inter
 
Сообщения: 16697
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:30
Откуда: Москва (Строгино)

Сообщение МУРЗ » 04 июл 2007, 10:01

Молодец!!! похвально хорошая задумка... icon_rulez.gif это ты если не ошибаюсь взял за основу МАТИЗ...
Ex MB W201 м 102 2.0 KE-Jetroniс МКПП black
MB W 124 T м 111 2.2 I МКПП black
МВ W 210 м 104 2.8 I АКПП dark blue (w210club.com)
Аватара пользователя
МУРЗ
 
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 22:59
Откуда: Москва

Сообщение Inter » 04 июл 2007, 10:45

МУРЗ писал(а):Молодец!!! похвально хорошая задумка... icon_rulez.gif это ты если не ошибаюсь взял за основу МАТИЗ...


спасиба. именно матиз подсказал идею icon_wink.gif
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
w201club.com
bodybeat.ru
lowdaily.ru
EX ffclub.ru
ЕХ madengine.ru
ЕХ rcdrift.ru
ЕХ superjet100.com
onlydropped.com
было , стало
Аватара пользователя
Inter
 
Сообщения: 16697
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:30
Откуда: Москва (Строгино)

Сообщение Петр » 04 июл 2007, 10:59

видел...и слышал))) Звук реал оч. клевый...по изяществу инсталяции конечно еще есть чем заняться))) но все равно отлично!
Merсedes-Benz E190 1985г. 2.0L- Killed by TAZ
exSaab 9000CS
exBMW 320i E46 2004г. 170 сил =)
Saab 900 SE coupe 2.3-16 - снова со мной
exMercedes-Benz W124 300E-24
Mercedes-Benz W210 E420 Avantgarde, Lorinser



www.saab9000-club.ru
Аватара пользователя
Петр
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 20:23
Откуда: Moscow

Сообщение Ренат » 04 июл 2007, 12:43

Круто!!! icon_smile.gif Хорошо придумал, надо будет мне тоже так сделать.
У меня торпедо шумит очень вот её как нибудь бы обесшумить, может есть идеи?
190(88 ) M102.924 2.0Kat.
Peugeot 607 , 2004г
Mitsubishi Pajero Pinin 2002
Аватара пользователя
Ренат
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 13:02
Откуда: Стокгольм

Сообщение Inter » 04 июл 2007, 12:55

Ренат писал(а):У меня торпедо шумит очень вот её как нибудь бы обесшумить, может есть идеи?


идей то много. но ее снимать придется....
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
w201club.com
bodybeat.ru
lowdaily.ru
EX ffclub.ru
ЕХ madengine.ru
ЕХ rcdrift.ru
ЕХ superjet100.com
onlydropped.com
было , стало
Аватара пользователя
Inter
 
Сообщения: 16697
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:30
Откуда: Москва (Строгино)

Сообщение noise » 04 июл 2007, 13:11

Inter писал(а):
Ренат писал(а):У меня торпедо шумит очень вот её как нибудь бы обесшумить, может есть идеи?


идей то много. но ее снимать придется....

Эх... Вот некогда ведь icon_smile.gif
Аватара пользователя
noise
 
Сообщения: 18403
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 09:10
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Griffin » 04 июл 2007, 13:46

а сабвуфер как играет??? раньше же был в задней полке, как я понял, а теперь ему бензобак "пробивать" нужно.
Бас небось более "рыхлый" стал?
складирование мертвых нигеров - это не мой бизнес! (с)
Аватара пользователя
Griffin
 
Сообщения: 12172
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 15:30
Откуда: столица нашей родины

Сообщение Inter » 04 июл 2007, 13:50

Griffin писал(а):Бас небось более "рыхлый" стал?


он стал более глубоким и напористым.
када стоял в полке то 10" непрокачивало весь багажник и глубина баса была небольшой но звук был четче и звуковой диапазон начинался гдето с 50Гц. сейчас качает с Герц 35....
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
w201club.com
bodybeat.ru
lowdaily.ru
EX ffclub.ru
ЕХ madengine.ru
ЕХ rcdrift.ru
ЕХ superjet100.com
onlydropped.com
было , стало
Аватара пользователя
Inter
 
Сообщения: 16697
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:30
Откуда: Москва (Строгино)

Сообщение Sergey 190 » 05 июл 2007, 00:05

харасо получилось icon_neutral.gif . а полочку над запаской се наверно тож так забацаю icon_naughty.gif понравилось icon_rulez.gif
Sergey 190
 

След.

Вернуться в Звук и электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1