lexus is 200

Всевозможные фокусы, рено, мазды и прочее.

Сообщение Malossi » 09 сен 2013, 14:24

matvey.mtb писал(а):
Цитата(matvey.mtb @ 9.9.2013, 8:56) <{POST_SNAPBACK}>
за 450 e46 хорошая будет
чем плоха?

не нравится она мне и запчасти дороже чем на is 200... а так чисто запал что-то я на is 200 (( хотя почитал что зимой он пузом сгрибет и даже это не особо останавливает((
Последний раз редактировалось Malossi 09 сен 2013, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Malossi
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 02:01
Откуда: мск

Сообщение far_east » 09 сен 2013, 15:05

Brabus писал(а):
Цитата(Brabus @ 9.9.2013, 10:50) <{POST_SNAPBACK}>
е46 тоже внутри меньше 201. Причём довольно ощутимо :canabbis:



как бы индекс модели это IS, циферки означают объём. И в названии ни как не отражено поколение.


в теме написано ИС200. ис200 были только древние.
е46 меньше ? у меня как бы была 201й, я не знаю есть ли машины меньше.
ex-w201 2.3-16v from Japan
s210 e430 4m с вебастой, вентиляцией и Bose топчу снех
Аватара пользователя
far_east
 
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 20:08
Откуда: nefteugansk/moscou

Сообщение matvey.mtb » 09 сен 2013, 16:06

Malossi писал(а):
Цитата(Malossi @ 9.9.2013, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
не нравится она мне и запчасти дороже чем на is 200... а так чисто запал что-то я на is 200 (( хотя почитал что зимой он пузом сгрибет и даже это не особо останавливает((

а то есть то что на картинке ты нам показал это не скребет да?
нужна менее пафосная картинка ведра
http://www.autobonus.lt/foto/1103/32/61611-lexus-is-0841.jpg
w203 2002 2.0k m111.955
w201 1991 2.0 m102.962
w201 1986 2.2 m111.961
Аватара пользователя
matvey.mtb
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:23
Откуда: Москва Тушино Химки

Сообщение Malossi » 09 сен 2013, 22:54

matvey.mtb писал(а):
Цитата(matvey.mtb @ 9.9.2013, 18:06) <{POST_SNAPBACK}>
а то есть то что на картинке ты нам показал это не скребет да?
нужна менее пафосная картинка ведра
http://www.autobonus.lt/foto/1103/32/61611-lexus-is-0841.jpg

не понел ...
Аватара пользователя
Malossi
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 02:01
Откуда: мск

Сообщение Nurs » 10 сен 2013, 07:03

че непонятного? он говорит что машина на фото, которое ты скинул, тоже скребет пузом. надо скинуть фото реального экземпляра
Последний раз редактировалось Nurs 10 сен 2013, 07:03, всего редактировалось 1 раз.
Nurs
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 15:17
Откуда: Казахстан, Костанай

Сообщение Brabus » 10 сен 2013, 10:01

far_east писал(а):
Цитата(far_east @ 9.9.2013, 20:05) <{POST_SNAPBACK}>
е46 меньше ? у меня как бы была 201й, я не знаю есть ли машины меньше.


ну да, ты всё знаешь... А я ездил параллельно на 201 и 46
....маг повернет сомбреро и в стране произойдет революция, но революция обязательно произойдет и без участия сомбреро, вполне достаточно одного мага...
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 18697
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:12
Откуда: Филиппины

Сообщение Malossi » 10 сен 2013, 12:54

Nurs писал(а):
Цитата(Nurs @ 10.9.2013, 9:03) <{POST_SNAPBACK}>
че непонятного? он говорит что машина на фото, которое ты скинул, тоже скребет пузом. надо скинуть фото реального экземпляра

да я на это и не жалуюсь наоборот меня это не особо останавливает, написал выше
Аватара пользователя
Malossi
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 02:01
Откуда: мск

Сообщение Marlboro » 11 сен 2013, 18:14

Крайне не рекомендую двигатeль 1G-FE BEAMS. Был у меня такой на марке. Масло жрет ведрами и тема эта изъезжена. Можно поменять все - начиная от колпачков, заканчивая поршнями, а он, сука все равно будет продолжать его жрать. А от масляного жора идут всевозможные проблемы - и свечи дохнут и катализатор.. да и кони уже все повымерли. По опыту владения лексусом, пусть и другого класса, скажу, что машина хорошая, но абсолютно не душевная. Нет в ней этого состояния постоянного тонуса, как в старом мерседесе )))
"Не нужна тебе такая машина" (с) :-x
MB C200 Kompressor W203 2.0 2000
ex MB S320 W140 3.2 1997
ex MB 190E W201 2.0 1987
Аватара пользователя
Marlboro
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 19:32
Откуда: Омск 55rus

Сообщение Malossi » 11 сен 2013, 23:39

Marlboro писал(а):
Цитата(Marlboro @ 11.9.2013, 20:14) <{POST_SNAPBACK}>
Крайне не рекомендую двигатeль 1G-FE BEAMS. Был у меня такой на марке. Масло жрет ведрами и тема эта изъезжена. Можно поменять все - начиная от колпачков, заканчивая поршнями, а он, сука все равно будет продолжать его жрать. А от масляного жора идут всевозможные проблемы - и свечи дохнут и катализатор.. да и кони уже все повымерли. По опыту владения лексусом, пусть и другого класса, скажу, что машина хорошая, но абсолютно не душевная. Нет в ней этого состояния постоянного тонуса, как в старом мерседесе )))
"Не нужна тебе такая машина" (с) :-x

ну незнаю по поводу жора масла на нем первый раз слышу это у тя убитый был...
Последний раз редактировалось Malossi 11 сен 2013, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Malossi
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 02:01
Откуда: мск

Сообщение Marlboro » 14 сен 2013, 10:34

Я уверяю, у меня был не убитый, а такой, каких 98% ;) Почитайте профильные темы на том же дроме. У нас в Сибири очень много этих двигателей, мне есть откуда брать эту информацию.
MB C200 Kompressor W203 2.0 2000
ex MB S320 W140 3.2 1997
ex MB 190E W201 2.0 1987
Аватара пользователя
Marlboro
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 19:32
Откуда: Омск 55rus

Пред.След.

Вернуться в КРЕДИТВАГЕНЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2