Бешенная табуретка!!!

Всевозможные фокусы, рено, мазды и прочее.

Сообщение NordGarageAuto » 04 окт 2014, 23:01

Всем привет!!! :super:

Аааааааа......!!!!!!! Купил бешенную табуретку на ручке с передним приводом с двиглом 1.8 - 16 клапанник и 136-ю лошадями и имя ей - GOLF 2 GTI!!!!

Тачка огонь, со спорт салоном, кожей, попогреями, вобщем просто огонь!!!! Разгон до сотки замеряли сегодня, вышло 8.8 секунд))))

Забрал её у друга, она в отличном техническом состоянии, по кузову есть косячки, но не критичные и устранять их наверное пока не буду, ну по крайней мере пока с мерсом не закончу, а там посмотрим, первое что установлю это саб, который мне отдал друг с гольфом, надо просто кинуть провода и подключить)))

Ну вобщем могу долго писать сколько эмоций мне дарит эта маленькая и юркая зажигалка, но рвал я сегодня просто всех :happy:

Смотрим фото, ставим лайки :xep: :mrgreen:



























MB 190E W201.018 3.2-24 Evolution 1 1993г.

Продажа запчастей б/у на W201.
Фары, фонари, поворотники - Оригинал (HELLA, BOSCH) на Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen.
телефон: 8(916)-025-89-89
ВК: http://vk.com/akterevo1
Евгений





ex W201.024 2.0 E ROT 1983-2010 (RIP)
ex Toyota Cresta 2.0 White 1973-2011 (RIP)
ex ОКА КамАЗ 1111 1л. Синяя 2004-2011 (RIP)
ex W124 300 SILBER 1993-2011 (RIP)
ex W201.022 2.0 E WEISS 1983-2012 (RIP)
ex Volkswagen Golf 2 1.8-16v GTI Schwarz 1987г. (ПРОДАЛ)
Аватара пользователя
NordGarageAuto
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:02
Откуда: Москва

Сообщение haTAB » 05 окт 2014, 00:59

У нас в городе, один такой только есть...
Маркировка мотора какая?
WDB2010241A219604- угнали разобрали, тока доки лежат...
WDB2011261A401396
Аватара пользователя
haTAB
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:28
Откуда: Киров

Сообщение LukyJohn » 05 окт 2014, 01:43

Клева! у меня тоже был 2ой гольф, легендарная машина)а gti так ваще!!! поздравляю!
W201 Astral Silver 1988 2.3 auto



КУПЛЮ ЧЕРНЫЕ РЕСТАЙЛОВЫЕ КАРТЫ ДВЕРЕЙ!
Аватара пользователя
LukyJohn
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 27 май 2010, 19:42
Откуда: МО Химки

Сообщение Griffin » 05 окт 2014, 07:20

Поздравляю с покупкой.
2й носок всегда нравился, а уж GTI - так вообще!

...колеса на него нужны явно другие и пружинки пониже.
складирование мертвых нигеров - это не мой бизнес! (с)
Аватара пользователя
Griffin
 
Сообщения: 12172
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 15:30
Откуда: столица нашей родины

Сообщение Sid » 05 окт 2014, 07:40

первые 3 фото не кажет
есть такой кузов (с 4мя фарами, с карбюратором, как донор)
Sid
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 09:10
Откуда: Nord-West

Сообщение Medvedev » 05 окт 2014, 08:04

NordGarageAuto писал(а):
Цитата(NordGarageAuto @ 5.10.2014, 1:01) <{POST_SNAPBACK}>
...с двиглом 1.8 - 16 клапанник и 136-ю лошадями...

139 или 129, если движок KR. 136л.с. выдавал 2х литровый 9А, который с завода в Г2 не ставили. А если KR выкинуть и на его место вотнуть ABF то это ваааще чумачений авто получится, и главное что без всякого КЕ)))
Ты не забывай, у меня в голове опилки, длинные слова меня только расстраивают)))
Аватара пользователя
Medvedev
 
Сообщения: 7078
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 16:51
Откуда: М.О. г.Пушкино

Сообщение Кукурузник » 05 окт 2014, 09:03

Medvedev писал(а):
Цитата(Medvedev @ 5.10.2014, 11:04) <{POST_SNAPBACK}>
139 или 129, если движок KR. 136л.с. выдавал 2х литровый 9А, который с завода в Г2 не ставили. А если KR выкинуть и на его место вотнуть ABF то это ваааще чумачений авто получится, и главное что без всякого КЕ)))


9A тоже ниче двигун
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение NordGarageAuto » 05 окт 2014, 10:44

двигун у меня PL - 136 л.с, у KR - 139 коняшек :) Вин выглядит так: WVWZZZ19ZHW794722. Короче тачка 1987 года)))

Бляяя про колёса я тоже подумал что надо другие, но блиин мне мерс охото закончить, так что я в смятении, но думаю пока и на этих поезжу, всё таки мерс при выше всего)))
Последний раз редактировалось NordGarageAuto 05 окт 2014, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
MB 190E W201.018 3.2-24 Evolution 1 1993г.

Продажа запчастей б/у на W201.
Фары, фонари, поворотники - Оригинал (HELLA, BOSCH) на Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen.
телефон: 8(916)-025-89-89
ВК: http://vk.com/akterevo1
Евгений





ex W201.024 2.0 E ROT 1983-2010 (RIP)
ex Toyota Cresta 2.0 White 1973-2011 (RIP)
ex ОКА КамАЗ 1111 1л. Синяя 2004-2011 (RIP)
ex W124 300 SILBER 1993-2011 (RIP)
ex W201.022 2.0 E WEISS 1983-2012 (RIP)
ex Volkswagen Golf 2 1.8-16v GTI Schwarz 1987г. (ПРОДАЛ)
Аватара пользователя
NordGarageAuto
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:02
Откуда: Москва

Сообщение Medvedev » 05 окт 2014, 10:59

NordGarageAuto писал(а):
Цитата(NordGarageAuto @ 5.10.2014, 12:44) <{POST_SNAPBACK}>
двигун у меня PL - 136 л.с

PL - разновидность KR и лошадей у PL 129. Повторюсь, 136л.с. было у 2х литрового 9А.
Кукурузник писал(а):
Цитата(Кукурузник @ 5.10.2014, 11:03) <{POST_SNAPBACK}>
9A тоже ниче двигун

У меня как раз такой был, он хорош. Но ровно до того как прокатишься на авто с ABF, совершенно другие ощущения))) Все таки электронный впрыск решает.

P.S. Хотя если уж менять мотор, то брать низ от PG, а верх от ABF и впрыск январь, тогда можно на 200л.с.+ выскочить.
P.P.S.
NordGarageAuto писал(а):
Цитата(NordGarageAuto @ 5.10.2014, 12:44) <{POST_SNAPBACK}>
Короче тачка 1987 года)))

Из самых последних с "форточками" получается.
Последний раз редактировалось Medvedev 05 окт 2014, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Ты не забывай, у меня в голове опилки, длинные слова меня только расстраивают)))
Аватара пользователя
Medvedev
 
Сообщения: 7078
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 16:51
Откуда: М.О. г.Пушкино

Сообщение dizmaz » 05 окт 2014, 14:32

Прикольная тачанка, но на счет того что рвал всех, как-то сомнительно) Сколько там сек у нее до 100? 7 есть хоть?
ex / w201 / 91 г.в. / 1.8 / 102910 / 4мкпп
ex / w202 / 93 г.в. / 2.8 / 104.941 / 4акпп 722.424 /
w210 / E 240 / 04.12.1997 / 112.911 / 5акпп 722.609



Аватара пользователя
dizmaz
 
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:03
Откуда: Великие Луки (60RUS)

След.

Вернуться в КРЕДИТВАГЕНЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1