Обсуждение 611й опции - Подсветка в дверях

Сообщение макс максович » 06 июл 2016, 13:19

Inter писал(а):
Цитата(Inter @ 6.7.2016, 13:58) <{POST_SNAPBACK}>
светить будут в порог/сидение при закрытой двери.

При открытой - в асфальт далеко от водителя

Можно зделать через концевик. Будут гореть только при открытой двери.

Кстати! REA! С возвращением! Или я что то пропустил и ты давно уже на форуме?
Нет выхода только из гроба. Так что не скули!
Mercedes Benz 190E, 2.0i, 1992г, ABS, SRS, 5МКПП.
http://forum-lines.ru/
W201 1988г. 2.0i 5мкпп, синий.
W201 1991г. 2.0i 4мкпп, чёрный.
Аватара пользователя
макс максович
 
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:33
Откуда: Питер

Сообщение Inter » 06 июл 2016, 13:21

ОФФ, Паша, кому надо подлечить зубы, чтобы твоя тема появилась в шапке "важно" ? ))
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
w201club.com
bodybeat.ru
lowdaily.ru
EX ffclub.ru
ЕХ madengine.ru
ЕХ rcdrift.ru
ЕХ superjet100.com
onlydropped.com
было , стало
Аватара пользователя
Inter
 
Сообщения: 16697
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:30
Откуда: Москва (Строгино)

Сообщение Borrisych&Kisa » 06 июл 2016, 23:17

Inter писал(а):
Цитата(Inter @ 6.7.2016, 15:21) <{POST_SNAPBACK}>
ОФФ, Паша, кому надо подлечить зубы, чтобы твоя тема появилась в шапке "важно" ? ))


Или кому не вырвать

8)
[size=150]http://www.w201club.ru[/size]
Аватара пользователя
Borrisych&Kisa
 
Сообщения: 12445
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:13
Откуда: Москва, Речной вокзал.

Сообщение ВИТАЛИК » 07 июл 2016, 00:04

REA писал(а):
Цитата(REA @ 6.7.2016, 12:55) <{POST_SNAPBACK}>
правда придется помудрить с подключением, т.к. фишки к блоку предохранителей W201 не подойдут, но это мелочи.

Мудрить не придётся, в 201м так-же как в 124м под левой ногой водителя есть клемник для подключения доп оборудования.
Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 07 июл 2016, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
ВИТАЛИК
 
Сообщения: 10422
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 01:24

Сообщение REA » 07 июл 2016, 01:57

Мясник писал(а):
Цитата(Мясник @ 6.7.2016, 13:13) <{POST_SNAPBACK}>
думаю планировали опцию,но модель сняли с производства,а опцию не внедрили...
все же подсветка ног при открывании дверей,
у меня на одной обшивке есть,на второй нету,т.к. я ее резал.

Паш, есть 2 нюанса.

1. Отверстия присутствуют исключительно на обшивках дверей под динамики. Больше не встречаются нигде! Ни на рестайлах, ни до рестайлах, ни в бедных, ни в супер-богатых комплектациях с кожаными салонами или спорт-салонами и т.д.
2. Опция 611 на том момент уже была успешно внедрена на моделях W124 и W126. Никакой сложности в этом не было. Хотели бы установить на W201, так бы и сделали. Не за чем было так изгаляться и 4 года (с 1989 по 1993) так избирательно и планомерно резать отверстия именно в этих обшивках!

Что-то не сходится, на мой взгляд...

макс максович писал(а):
Цитата(макс максович @ 6.7.2016, 13:19) <{POST_SNAPBACK}>
Можно зделать через концевик. Будут гореть только при открытой двери.

Так оно в оригинале и сделано. Только загораются все фонарики, при открытии любой из дверей (я бы эту схему не использовал, если честно и модернизировал бы на современный лад, что бы загорались перед и зад отдельно).

макс максович писал(а):
Цитата(макс максович @ 6.7.2016, 13:19) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати! REA! С возвращением!

:wink:

ВИТАЛИК писал(а):
Цитата(ВИТАЛИК @ 7.7.2016, 0:04) <{POST_SNAPBACK}>
Мудрить не придётся, в 201м так-же как в 124м под левой ногой водителя есть клемник для подключения доп оборудования.

А вот ты, как всегда не можешь не вписаться!

Как ты к оригинальному клемнику W201 подключишь вот эту фишку?!? Или хотя-бы контакты из неё?



Они тупо - НЕ ПОДХОДЯТ! К резьбовым клеммам на W201. В W124 этот разъем подключается прямо к блоку предохранителей (к W201 он, кстати, тоже не подходит). Вот тут, то и придется помудрить! Т.е. (для тех, кто в танке) вынуть клеммы из 124-кой фишки, отпаять, припаять к проводам 201-ые клеммы (могу дать номера, если кому будет нужно) и только тогда присоединить к штатному разъему в ногах водителя.

P.S. Сразу видно, что 611 опцию ты даже и не нюхал.. Тем более проводку в руках не держал! Так что не напрягайся тут особо. :roll:
Последний раз редактировалось REA 07 июл 2016, 02:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
REA
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 17:55
Откуда: Беларусь, Слуцк

Сообщение макс максович » 07 июл 2016, 05:35

По ходу напрашивается отдельная темка по 611 опции. :smoke: REA сможешь её оформить со всеми номерами, фотками, схемами и прочей информацией? Я думаю многие захотят в перерывах военных действиях с джетроником, реализовать эту опцию. :smile:
Нет выхода только из гроба. Так что не скули!
Mercedes Benz 190E, 2.0i, 1992г, ABS, SRS, 5МКПП.
http://forum-lines.ru/
W201 1988г. 2.0i 5мкпп, синий.
W201 1991г. 2.0i 4мкпп, чёрный.
Аватара пользователя
макс максович
 
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:33
Откуда: Питер

Сообщение Мясник » 07 июл 2016, 11:05

Inter писал(а):
Цитата(Inter @ 6.7.2016, 15:21) <{POST_SNAPBACK}>
ОФФ, Паша, кому надо подлечить зубы, чтобы твоя тема появилась в шапке "важно" ? ))

забыл добавить слово "больно" :lol:

REA писал(а):
Цитата(REA @ 7.7.2016, 3:57) <{POST_SNAPBACK}>
Паш, есть 2 нюанса.

1. Отверстия присутствуют исключительно на обшивках дверей под динамики. Больше не встречаются нигде! Ни на рестайлах, ни до рестайлах, ни в бедных, ни в супер-богатых комплектациях с кожаными салонами или спорт-салонами и т.д.
2. Опция 611 на том момент уже была успешно внедрена на моделях W124 и W126. Никакой сложности в этом не было. Хотели бы установить на W201, так бы и сделали. Не за чем было так изгаляться и 4 года (с 1989 по 1993) так избирательно и планомерно резать отверстия именно в этих обшивках!

Что-то не сходится, на мой взгляд...

возможно опции на тот момент на 201 кузов продавались плохо,они только учились продавать опции,
у меня была С-шка 95 года,в ней не было ничего кроме мотора и руля,ни одной опции! :canabbis:

скорее всего они кардинально поменяли политику партии и были гтоовы к снятию модели с производства

REA писал(а):
Цитата(REA @ 7.7.2016, 3:57) <{POST_SNAPBACK}>
Как ты к оригинальному клемнику W201 подключишь вот эту фишку?!? Или хотя-бы контакты из неё?

замена клемника,впринципе есть много отличий у 124 и 201 по клемам,контактам,соединениям,сколько раз замечал.
Усложнять просто, упрощать сложно

W463 6.3 AMG
w201 2.5-16
Аватара пользователя
Мясник
 
Сообщения: 18452
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:34
Откуда: УтенканетроШь

Сообщение REA » 07 июл 2016, 13:21

Мясник писал(а):
Цитата(Мясник @ 7.7.2016, 11:05) <{POST_SNAPBACK}>
возможно опции на тот момент на 201 кузов продавались плохо,они только учились продавать опции,
у меня была С-шка 95 года,в ней не было ничего кроме мотора и руля,ни одной опции! :canabbis:

скорее всего они кардинально поменяли политику партии и были гтоовы к снятию модели с производства

Это не взаимосвязано. Комплектации всегда были богатые и бедные, даже в рамках флагманских моделей (возьми тот же W140, к примеру - модель S280 и S600, в первом случае были комплектации с РКПП, в которых отсутствовал даже радиоприемник!). Всё зависело от объема кошелька заказчика, а не технических возможностей производителя, впрочем как и сейчас (я, например, очень часто встречаю 204-ые С-шки в комплектации аля W123 и те же С-шки в комплектации - "тебя я видел во сне"). И уж тем более производитель у которого продуманны даже крышечки с обратной стороны капота для форсунок омывателя ветрового стекла с подогревом, опция отпугивания грызунов от проникновения в моторный отсек, сложнейшие опции ASD, автономного отопления (с до мелочей выверенными элементами), гидроподкачки подвески и т.п. с более чем 100-тней различных хомутов, кронштейнов и креплений - не будет просто так резать отверстия в отдельно взятых обшивках (только с опцией 814, в то же время не трогая те же обшивки в машинах тех же годов выпуска, без этой опции). И кроме того, устанавливать в них еще и специальные пластиковые рамочки, аккурат под центром низкочастотного динамика. Хотели бы поставить опцию 611, запросто бы поставили, как сделали это с десятками других опций, тем более что они уже все были на старших моделях серии W124 и W126. Тут была конкретная задумка и её совершенно конкретная реализация.

P.S. Кстати, к вопросу "плохой" продаваемости. По сегодняшний день поколение Mercedes-Benz 80-х годов считается одним из самых коммерчески успешных, за все годы существования концерна! Флагман модельного ряда Mercedes-Benz W126 был выпущен рекордным тиражом (не побитым ни одним S-классом и по сей день) - 840 000 экземпляров! Выпускался рекордные 12 лет (с 1979 по 1991 гг.), а модель купе до 1992 г.
Модель W124 была выпущена в количестве более чем 2,7 миллиона экземпляров (в период выпуска с 1984 по 1995 гг.). Невероятные цифры для весьма недешевых мерседесов! Это ж не WV Golf какой-нибудь..
А модель W201 и вовсе произвела фурор! Baby-Benz выпускался 11 лет (с 1982 по 1993) и был произведен в количестве более чем 1,8 миллиона экземпляров! При этом не следует забывать о том, что в рамках именно этой модели были выпущены богатейшие версии AMG 3,2; Evolution I и Evolution II; специальная серия AVANTGARDE - ROSSO, VERDE и AZURRO (в шикарности комплектаций которых, сомневаться не приходится!); версия USA Limited Edition; версии 2,3-16 и 2,5-16; SportLine! А о широчайшей гамме (по тем временам, хотя и многие сегодняшние производители, так же могут позавидовать) базовых двигателей и версий (отдельно упомяну лишь версии 2,6 и 2,5 TURBO в подавляющем большинстве которых, мы так же наблюдаем достаточно высокий уровень оснащения) я и вовсе промолчу...

Так, что продавать они бесспорно умели и могли! В том числе версии, которые практически ни в чем не уступали S-классу того времени по комплектации.

P.P.S. Сорри за "многабукав" еслиЧо)) Но я как всегда, не могу выражать мысли слишком односложно)
Последний раз редактировалось REA 07 июл 2016, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
REA
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 17:55
Откуда: Беларусь, Слуцк

Сообщение Мясник » 07 июл 2016, 21:18

все равно я считаю,что они кардинально поменяли политику партии,
а рекордные продажи были по причине низкого качества других производителей...
сейчас у мерседеса много конкурентов,которые не хуже,а зачастую лучше.


а между тем,я на своем 201 ом накатал 70 тысяч километров,
а на первом своем 201ом я накатал около 250 тысяч :lol:

заказал сегодня маховик,дешевле 36 тыс не найти.
ремонт без балансировки 4 тыщи
ремонт с балансировкой и гарантией типо 30 тыщ
Усложнять просто, упрощать сложно

W463 6.3 AMG
w201 2.5-16
Аватара пользователя
Мясник
 
Сообщения: 18452
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:34
Откуда: УтенканетроШь

Сообщение ВИТАЛИК » 07 июл 2016, 22:49

REA писал(а):
Цитата(REA @ 7.7.2016, 1:57) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. Сразу видно, что 611 опцию ты даже и не нюхал.. Тем более проводку в руках не держал! Так что не напрягайся тут особо. :roll:

Зачем мне ее нюхать если я ее ставил неоднократно? Для тех кто на броне - премудрости особой нет, от фишки проводки 124го отрезаются контакты и на них зажимаются клемы колечки как на 201м с трубочкой термоусадкой. Для тех кто не в курсе(привык только оригинальными опциями "болт он" ставить, а точнее складывать их в коробочки) продаются такие клемочки и есть такие щипчики которыми эти клемочки обжимаются получается как в оригинале и дрочеры на оригинал будут в ступоре что такой опции нет, а она есть и типа в оригинале.
PS прекращай умничать, какой ты "спец" без ЕПС тут в курсе - расскажи каким контактом на штатной 124й фишке в этой опции сигнал дверного концевика? А еще не подскажешь как реализовать управление центральным замком с кнопки в дорестайловом 124? А еще может подскажешь сколько точек крепления массы под торпедой 201го в рестайле и дорестайле? А сколько точек разводки внутрисалонной подсветки в обычном 201м дорестайл и рестайл, а в 16кл?
Женя, твоя работа с картинками и опциями несомненно очень полезна для всех, но лезь в тех часть - ты там ноль и без ЕПС и с ним тоже.
Цитата
В W124 этот разъем подключается прямо к блоку предохранителей[/quote]

Сразу видно что 124 даже не нюхал. Хоть бы ЕПС полистал чтоли. У 124го под ногами водителя точно так-же как в 201м стоит блок для подключения доп оборудования, на 201м подключение гаечками а на 124м доп оборудование подключается фишками. К блоку предохранителей он имеет такое же отношение как и на 201м - прицеплен проводочками.
Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 08 июл 2016, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
ВИТАЛИК
 
Сообщения: 10422
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 01:24

Пред.След.

Вернуться в Опции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1