Свечи накала mercedes 190

Сообщение Кукурузник » 22 янв 2016, 10:29

Реле на крыле. К реле толстый провод питания. От реле колодка на свечи ( провода а общей моторной косе)

К реле подходит фиолетовый провод от стартера. Белый от дадчега температуры. Красный плюс при вкл зажигания и провод на лампу приборки.
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение kir-dulimov » 22 янв 2016, 12:38

Кукурузник писал(а):
Цитата(Кукурузник @ 22.1.2016, 11:29) <{POST_SNAPBACK}>
Реле на крыле. К реле толстый провод питания. От реле колодка на свечи ( провода а общей моторной косе)

К реле подходит фиолетовый провод от стартера. Белый от дадчега температуры. Красный плюс при вкл зажигания и провод на лампу приборки.

Уже проще)) Осталось приобрести реле накала и уточнить, что это всё ставится не на МВ)) А если с датчика уходит на реле, а с приборкой, как датчик вяжется? просто второй провод?
kir-dulimov
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 10:36
Откуда: Самара

Сообщение Кукурузник » 22 янв 2016, 21:50

На реле свой дадчег или одна нога дадчега. На приборку идет сигнальная лампа от реле, кстати подписана L,

На реле впринципе все контакты подписаны, как купите то врядли проблемы будут.

Поставить можно на любой авто, все сигналы примитивные и есть в любом авто.

По датчику реле определяет сколько времени будет предварительное накапливание. В некоторых версиях реле есть еще работа свечей после старта до 120сек, тоже по этому дадчегу. С такими реле мотор мягче работает в холод.
Последний раз редактировалось Кукурузник 22 янв 2016, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение kir-dulimov » 25 янв 2016, 09:46

А теперь супер вопрос, осмотрел свой 601.911. два датчика температуры один ввёрнут в головку блока (1 контакт), второй ввёрнут в литой патрубок ОЖ спереди (2 контакта), какой из них идёт на блок-реле накала, а какой на приборку?
kir-dulimov
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 10:36
Откуда: Самара

Сообщение Кукурузник » 25 янв 2016, 10:37

kir-dulimov писал(а):
Цитата(kir-dulimov @ 25.1.2016, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>
А теперь супер вопрос, осмотрел свой 601.911. два датчика температуры один ввёрнут в головку блока (1 контакт), второй ввёрнут в литой патрубок ОЖ спереди (2 контакта), какой из них идёт на блок-реле накала, а какой на приборку?


одноконтактный скорее всего на на муфту венитялятора

двухконтактный один пин на приборку другой на реле

Если двухконт красный то это на муфту. Тогда одно конт на приборку и где то в середине гбц и ищи еще один на реле
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение kir-dulimov » 25 янв 2016, 15:38

Кукурузник писал(а):
Цитата(Кукурузник @ 25.1.2016, 11:37) <{POST_SNAPBACK}>
одноконтактный скорее всего на на муфту венитялятора

двухконтактный один пин на приборку другой на реле

Если двухконт красный то это на муфту. Тогда одно конт на приборку и где то в середине гбц и ищи еще один на реле

двух разъёмный как и ожидалось на муфту, по середине головки на приборку, а вот 3его по моему на этом моторе не было отрадясь (облазил весь блок и головку), выходит что 4х пиновая колодка без Т (датчика температуры на реле).

А если взять 5ти пиновое реле и не подключать ни чего к пину Т априори работать не будет?
Последний раз редактировалось kir-dulimov 25 янв 2016, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
kir-dulimov
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 10:36
Откуда: Самара

Сообщение Кукурузник » 25 янв 2016, 15:51

kir-dulimov писал(а):
Цитата(kir-dulimov @ 25.1.2016, 18:38) <{POST_SNAPBACK}>
А если взять 5ти пиновое реле и не подключать ни чего к пину Т?


будет считать что всегда тепло или всегда холодно... не помню точно в какую сторону



вот жгут 601

тут на три дадчега выходы вроде
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение kir-dulimov » 26 янв 2016, 07:41

Кукурузник писал(а):
Цитата(Кукурузник @ 25.1.2016, 16:51) <{POST_SNAPBACK}>
будет считать что всегда тепло или всегда холодно... не помню точно в какую сторону



вот жгут 601

тут на три дадчега выходы вроде

ну если однопиновые, это датчик температуры ОЖ на приборку, давление масла, уровень масла. Под два пина датчик муфты помпы.

А фишка под шпильку, это масса? и длинный хвост с двухпиновой розеткой, вилка 3х пиновая, мне неизвестна(

У меня ощущение, что датчика для блок-реле накала просто нет на исполнении 1990 года его ещё не было)
Последний раз редактировалось kir-dulimov 26 янв 2016, 07:46, всего редактировалось 1 раз.
kir-dulimov
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 10:36
Откуда: Самара

Сообщение kir-dulimov » 26 янв 2016, 15:32

Посмотрел по вину WDB2011221A202175 1990 г. было реле накала, но датчика на двигателе для блок-реле не было.
kir-dulimov
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 10:36
Откуда: Самара

Пред.

Вернуться в Дизельные системы впрыска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron