Проблемы с АКПП

вопросы по АКПП 722.4хх серий

Сообщение Zheldak » 12 сен 2012, 20:47

Здравствуйте Мерсоманы!

Только успокоилась одна проблема как снова=)

Проблема с АКПП!
1. Передачи с 1 на 2 переключается с затягами 3 потом с резким срывом.
2. Сначало при включении R конкретно удар с металическим звуком где то в раене кардана.А вот сегодня рукоятка как буд то заклинила и рычаг переключения передач с N не переключается на R и P.но на D без проблем.Получается еду только в перед!!!
3. Вопрос: Подскажите как быть если ей копец? а) Заменить на другую бу
б) Возможна ли замена на механику и стоит ли авчинка выделки?
в) Ремонт "У нас в Беларусии в Минске 1500$ с запчастями.Очень уж как то крепенько учитывая что стоил мой крепыш 3500$ !

Вот такая проблема.Может кому и приходилось ее решать,посоветуйте как поступить?
Mersedes benz 190 w201 2.0i KE-jetronic 1991г.в АКПП
Аватара пользователя
Zheldak
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 18:10
Откуда: Беларус

Сообщение AntiIdiot » 13 сен 2012, 00:12

заменить АКПП на КПП возможно(это надо у спецов спрашивать) а во на форуме можно нормальную коробку автомат максимум за 15 тыщ руб. взять
Mersedes 190E 1990 г. , 2.3 (м111.974), Январь 5.1 АКПП (722.400)
Аватара пользователя
AntiIdiot
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 14:30
Откуда: Нижний новгород

Сообщение Rodriges » 13 сен 2012, 06:08

за хорошую коробку могут и до 25ти попросить
а так хорошую найдешь до 20ти где-то
механику если брать,то полный комплект.
Вообщем,есть все варианты у меня:
автомат
МКПП4
МКПП5
+педальный узел,первая часть кардана,кулиса,тяги...
e28 520i-продана
W123-продан
e28 528i -продана
Аватара пользователя
Rodriges
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 21:31
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Zheldak » 13 сен 2012, 06:37

Подскажите какая цена автомата?
Mersedes benz 190 w201 2.0i KE-jetronic 1991г.в АКПП
Аватара пользователя
Zheldak
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 18:10
Откуда: Беларус

Сообщение Zheldak » 14 сен 2012, 08:18

Прошу подсказать!!!!

По поводу не переключения рукоятки в положение "R" и "P" нашол инфу!
Вопрос: Возможно ли ето проделать самому без снятия поддона и самой коробки?
и где расположен центробежный регулятор и тяга механизма управления коробкой?




" Неисправность: Рычаг выбора диапазона не встает в положения "R" и "Р"
Причина и исправление:
а) при работающем двигателе: очистите центробежный регулятор и проверьте его работу;
б) при остановленном двигателе: отрегулируйте положение тяги механизма управления коробкой передач. "
Mersedes benz 190 w201 2.0i KE-jetronic 1991г.в АКПП
Аватара пользователя
Zheldak
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 18:10
Откуда: Беларус

Сообщение RAGDAI » 08 июн 2018, 21:25

Zheldak писал(а):
Цитата(Zheldak @ 12.9.2012, 21:47) <{POST_SNAPBACK}>
рукоятка как буд то заклинила и рычаг переключения передач с N не переключается на R и P.но на D без проблем

Словил такую же фигню.
Была сначала такая ситуация: акпп пиналась при переключении с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, 4-я вообще не включалась, это если разгонятся медленно. При резком старте машина разгонялась шустро но акпп зависала на 1-й передачи, снять это зависание на 1-й передачи можно было только при полной остановке, переключении акпп на N, подождать 2 - 3 сек, после чего переключить в положение D.
Решил я перебрать акпп, подогнал в мастерскую, коробку сняли, сам её перебрал, промыл, поменял фильтр и все прокладки, сальники, разрезные кольца, фрикционные диски, подобрал стальные диски, что бы зазоры были в норме. Привез в мастерскую, ставьте мол её, да настройте давление и длину тросика.
Ну думаю вот наконец всё будет отлично, фигушки рано обрадовался.
1) акпп работает только на 1-й передачи
2) при работающем двигателе стоит перевески кулису акпп в положение D, обратно её можно поставить только в положение N, на R что то не пускает. Но если выключить двигатель, кулису акпп в положении N, провернуть ключ зажигания до положения "подача электропитания в систему", перевести кулису акпп в положение D, 3, потом в 2, происходит разблокировка силектора и кулису акпп можно перевести в положение R и P.

Неужели причина данных неполадок в центробежном регуляторе акпп? Опять снимать коробку :killyourself:
MB 190W201 E 2.0 1992 г.
MB W124 300E-24 Sportline 1992 г.
Аватара пользователя
RAGDAI
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 21:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ВАВАН » 09 июн 2018, 20:20

RAGDAI писал(а):
Цитата(RAGDAI @ 8.6.2018, 22:25) <{POST_SNAPBACK}>
Словил такую же фигню.
Была сначала такая ситуация: акпп пиналась при переключении с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, 4-я вообще не включалась, это если разгонятся медленно. При резком старте машина разгонялась шустро но акпп зависала на 1-й передачи, снять это зависание на 1-й передачи можно было только при полной остановке, переключении акпп на N, подождать 2 - 3 сек, после чего переключить в положение D.
Решил я перебрать акпп, подогнал в мастерскую, коробку сняли, сам её перебрал, промыл, поменял фильтр и все прокладки, сальники, разрезные кольца, фрикционные диски, подобрал стальные диски, что бы зазоры были в норме. Привез в мастерскую, ставьте мол её, да настройте давление и длину тросика.
Ну думаю вот наконец всё будет отлично, фигушки рано обрадовался.
1) акпп работает только на 1-й передачи
2) при работающем двигателе стоит перевески кулису акпп в положение D, обратно её можно поставить только в положение N, на R что то не пускает. Но если выключить двигатель, кулису акпп в положении N, провернуть ключ зажигания до положения "подача электропитания в систему", перевести кулису акпп в положение D, 3, потом в 2, происходит разблокировка силектора и кулису акпп можно перевести в положение R и P.

Неужели причина данных неполадок в центробежном регуляторе акпп? Опять снимать коробку :killyourself:

короче ! я знаю причину твоей проблемы
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ..
WDBDA29D2MF796090
2.6 хз где . 2.3 стоял . 2.3-16 стоял , 2.0 турбо стоит , не ! не стоит уже . Опять шеснарь)))
система питания ПИДОРСКИЙ ИНВАРЬ 5,1-61хххх
музыка штатная , качает только Electro-punk ,Breakbeat , bigbeat .
Кпп 412
Гп 3.27
выхлоп мразотный , на 63 трубе прямоточный -врум врууум , врям вряяям.. задняя банка сгнила , держится на казахской сварке - проволка , очень надежно . Разбогатею и куплю заднюю банку , а пока пусть соседи просыпаются .
Подвеска Kayaba ultra sr
пруги ебахи перед , кони зад
ЛЮКАНЕТ !
Кондиционер вьепал , но работает под личным контролем . приедет датчег и кондей заработает сам по себе. Датчик установлен и кондей работает как положено и на 134 газе . кожа рожа, как у бабушки на диване
Диски BORBET RS 7.5j r17 et 40 .
Резина continental contact 3 ,215 45 17 порвал нах на рублевке колесо
куплены Bridgestone 215/45 R17 91Y POTENZA S001 XL -4 шт ( 7300 за 1 шину)
Обвес 16вэ

Попизд#ть за жизень - 8926-255-23 8 семь вацап ,
8977- 678-11-8девять сотовая связь , вайбер , телега
Аватара пользователя
ВАВАН
 
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 16:45
Откуда: бомж

Сообщение RAGDAI » 10 июн 2018, 23:21

ВАВАН писал(а):
Цитата(ВАВАН @ 9.6.2018, 21:20) <{POST_SNAPBACK}>
короче ! я знаю причину твоей проблемы

так куда нужно смотреть?
MB 190W201 E 2.0 1992 г.
MB W124 300E-24 Sportline 1992 г.
Аватара пользователя
RAGDAI
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 21:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RAGDAI » 22 июн 2018, 19:51

мой случай "Америку не открыл", сняли акпп, глянули центробежный регулятор, так и есть проблема была именно в нём
MB 190W201 E 2.0 1992 г.
MB W124 300E-24 Sportline 1992 г.
Аватара пользователя
RAGDAI
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 21:29
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в АКПП и все что с ней связано

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron