ASD

Сообщение kaza4ok » 12 июн 2013, 18:38

Есть идея воплотить систему АСД, но не совсем стандартно. Идея заключается в том, что будут стоять задние кулаки от 202 или 208 не суть важно так как в них есть место под датчики абс. Внешние шрузы с насечками под датчики абс с которых будет считываться сигналы с задних колёс. В книге описано, что происходит измерение передних колёс и датчика установленного в редукторе. Я не хочу трогать систему АБС и в неё вносить изменение по этому и ставлю 2 датчика на задние колёса и в редукторе остаётся датчик для работы АБС. Будет происходить расчет разности задних колёс и если есть разница в 2-4 км.ч. тогда будет открываться эл.клапан и подаваться давление в редуктор. От чего можно взять внешние шрузы с насечками под толстую полуось (32мм)? или придётся на резать? для 104 мотора должен быть 2х контурный ГУР и компенсационный бачёк или же бачёк ГУР и есть единый для двух систем ?
MB 190E 2.6 5-МКПП 1991
M104.994 Installed.
Аватара пользователя
kaza4ok
 
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 12:35
Откуда: Кишинёв

Сообщение Krosha » 12 июн 2013, 20:12

kaza4ok писал(а):
Цитата(kaza4ok @ 12.6.2013, 20:38) <{POST_SNAPBACK}>
В книге описано, что происходит измерение передних колёс и датчика установленного в редукторе. Я не хочу трогать систему АБС и в неё вносить изменение по этому и ставлю 2 датчика на задние колёса и в редукторе остаётся датчик для работы АБС.

Для работы штатной системы АСД, в систему АБС изменения не вносятся. Разница состоит только в ЭБУ АБС (5132), который отличается от 2132 только тем, что имеет выходы сигналов скорости переднего правого колеса и скорости кардана для подключения этих сигналов к ЭБУ АСД.

kaza4ok писал(а):
Цитата(kaza4ok @ 12.6.2013, 20:38) <{POST_SNAPBACK}>
Будет происходить расчет разности задних колёс и если есть разница в 2-4 км.ч. тогда будет открываться эл.клапан и подаваться давление в редуктор.

Это идея для самоубийц. В любом повороте будет внезапно включаться блокировка со всеми вытекающими.

kaza4ok писал(а):
Цитата(kaza4ok @ 12.6.2013, 20:38) <{POST_SNAPBACK}>
От чего можно взять внешние шрузы с насечками под толстую полуось (32мм)? или придётся на резать?

Где ты взял толстые АСДшные палки??? Внешние ШРУСы пойдут от 202 или от 210.

kaza4ok писал(а):
Цитата(kaza4ok @ 12.6.2013, 20:38) <{POST_SNAPBACK}>
для 104 мотора должен быть 2х контурный ГУР и компенсационный бачёк или же бачёк ГУР и есть единый для двух систем ?

На наших машинах бачок для гидравлики отдельный. На 210 и 203 сараях с М112 или современными дизелями появились двухконтурные насосы, работающие на одной жидкости и имеющие один отдельно стоящий большой бачок.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine



Star Diagnosis

Кому язык послушен, тот молчит ©
Аватара пользователя
Krosha
 
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 17:02
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение kaza4ok » 12 июн 2013, 22:17

Цитата
Это идея для самоубийц. В любом повороте будет внезапно включаться блокировка со всеми вытекающими.[/quote]

Можно провести анализ и посмотреть какая разница между задними колесами в повороте при скорости до 38км.ч. тогда и будет понятно при каких обстоятельствах должна включаться система
Я думаю, что скорость между передним колесом и нагруженным будет примерно одинаковая по этой причине я и беру в расчёт разность задних колес
установив в правое и левое по датчику

Цитата
Где ты взял толстые АСДшные палки??? Внешние ШРУСы пойдут от 202 или от 210.[/quote]

Я не видел в глаза полуоси которые идут со среднеразмерным редуктором, мои полуоси идут 32мм вот и думал что АСДшные для среднеразмерного идут такого же диаметра
у меня есть идея реализовать на базе этой же системы электронный спидометр
один и тот же микроконтроллер будет использоваться
MB 190E 2.6 5-МКПП 1991
M104.994 Installed.
Аватара пользователя
kaza4ok
 
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 12:35
Откуда: Кишинёв

Сообщение Krosha » 12 июн 2013, 23:22

kaza4ok писал(а):
Цитата(kaza4ok @ 13.6.2013, 0:17) <{POST_SNAPBACK}>
Можно провести анализ и посмотреть какая разница между задними колесами в повороте при скорости до 38км.ч. тогда и будет понятно при каких обстоятельствах должна включаться система
Я думаю, что скорость между передним колесом и нагруженным будет примерно одинаковая по этой причине я и беру в расчёт разность задних колес, установив в правое и левое по датчику

Так не гадай, а проведи анализ и покажи миру, чем твоя идеология лучше штатной. Дифференциал изобрели не от скуки, и без всякого анализа ясно, что блокировка ведущих колес в повороте имеет следствием пробуксовку внутреннего колеса, что, в свою очередь, вызывает занос. Так и будешь ехать каждый поворот боком, пока не расшибешься.
Думаю, более эффективно, надежно и безопасно взять управление блокировкой в свои руки, т.е. просто поставить кнопку.

kaza4ok писал(а):
Цитата(kaza4ok @ 13.6.2013, 0:17) <{POST_SNAPBACK}>
Я не видел в глаза полуоси которые идут со среднеразмерным редуктором, мои полуоси идут 32мм вот и думал что АСДшные для среднеразмерного идут такого же диаметра

Толстых АСДшных полуосей для 201 никто не видел, поэтому можно предположить, что их не существует (к сожалению).
А шлицы под ШРУС на толстой и тонкой палке одинаковые.

kaza4ok писал(а):
Цитата(kaza4ok @ 13.6.2013, 0:17) <{POST_SNAPBACK}>
у меня есть идея реализовать на базе этой же системы электронный спидометр
один и тот же микроконтроллер будет использоваться

Сигнал скорости для электронного спидометра правильнее снимать с переднего колеса. На 190-ке этот сигнал с правого переднего колеса выдает ЭБУ АБС 5132 на 30 ноге.
Последний раз редактировалось Krosha 13 июн 2013, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine



Star Diagnosis

Кому язык послушен, тот молчит ©
Аватара пользователя
Krosha
 
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 17:02
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение ВИТАЛИК » 13 июн 2013, 10:05

Krosha писал(а):
Цитата(Krosha @ 12.6.2013, 20:12) <{POST_SNAPBACK}>
сигналов скорости переднего правого колеса и скорости кардана для подключения этих сигналов к ЭБУ АСД.

Серёга, ничего не путаешь? У меня на 124м нет АБС, но есть АСД - датчики стоят на обоих передних колёсах и лампочка неисправности загорается при отключении любого.
ВИТАЛИК
 
Сообщения: 10422
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 01:24

Сообщение Кукурузник » 13 июн 2013, 10:13

ВИТАЛИК писал(а):
Цитата(ВИТАЛИК @ 13.6.2013, 13:05) <{POST_SNAPBACK}>
Серёга, ничего не путаешь? У меня на 124м нет АБС, но есть АСД - датчики стоят на обоих передних колёсах и лампочка неисправности загорается при отключении любого.


фигасе... это с завода? может абс просто ампутировали?
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение kaza4ok » 13 июн 2013, 11:18

Цитата
Для работы штатной системы АСД, в систему АБС изменения не вносятся. Разница состоит только в ЭБУ АБС (5132), который отличается от 2132 только тем, что имеет выходы сигналов скорости переднего правого колеса и скорости кардана для подключения этих сигналов к ЭБУ АСД.[/quote]

Тогда реально найти этот блок АБС для того чтоб с него снимать 2 сигнала и на основе их включать блокировку
так же можно реализовать спидометр как я хочу сделать
ну и сделать принудительное включение отдельной кнопкой


Блоки абс с номером 5132 на ебэй продаются и за не большие деньги :)
это тогда упрощает дело во многом с переделкой кулаков под датчики абс

5132 и 10 евро совсем не деньги :)
нужно знать тогда сколько импульсов будет давать редуктор 3,07
MB 190E 2.6 5-МКПП 1991
M104.994 Installed.
Аватара пользователя
kaza4ok
 
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 12:35
Откуда: Кишинёв

Сообщение Krosha » 13 июн 2013, 12:04

ВИТАЛИК писал(а):
Цитата(ВИТАЛИК @ 13.6.2013, 12:05) <{POST_SNAPBACK}>
Серёга, ничего не путаешь? У меня на 124м нет АБС, но есть АСД - датчики стоят на обоих передних колёсах и лампочка неисправности загорается при отключении любого.

Виталь, да, была такая комплектация с завода, лично встречал. Но там стоит свой ЭБУ АСД, который сам обрабатывает все три сигнала скоростей. Когда есть АБС - ЭБУ АСД намного проще, и берет сигналы скоростей от ЭБУ АБС.

Андрюха, этих блоков 5132 - как грязи на любой разборке за гроши. Они никогда не кончаются, если только машиной не переехать.
Последний раз редактировалось Krosha 13 июн 2013, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine



Star Diagnosis

Кому язык послушен, тот молчит ©
Аватара пользователя
Krosha
 
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 17:02
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение kaza4ok » 13 июн 2013, 12:29

Цитата
Андрюха, этих блоков 5132 - как грязи на любой разборке за гроши. Они никогда не кончаются, если только машиной не переехать.[/quote]

Тогда дело упрощается :)
MB 190E 2.6 5-МКПП 1991
M104.994 Installed.
Аватара пользователя
kaza4ok
 
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 12:35
Откуда: Кишинёв

Сообщение kaza4ok » 13 июн 2013, 12:56

где можно по глядеть распиновку блока 5132?
MB 190E 2.6 5-МКПП 1991
M104.994 Installed.
Аватара пользователя
kaza4ok
 
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 12:35
Откуда: Кишинёв

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1