ASD

Сообщение Sky Diver » 07 июн 2014, 19:36

А зачем гур? если я хочу поставить насос штатный, который идёт на распредвалу.
На всякую жопу найдётся и хер с винтом.
1. MB 190E 4ст. almost original.(2.0carb) -в процессе переделки...
Аватара пользователя
Sky Diver
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 08:33
Откуда: Петрозаводск

Сообщение kaza4ok » 07 июн 2014, 20:49

Sky Diver писал(а):
Цитата(Sky Diver @ 7.6.2014, 19:36) <{POST_SNAPBACK}>
А зачем гур? если я хочу поставить насос штатный, который идёт на распредвалу.

у меня в голове как на 111/103/104 моторах там гур двухконтурный
MB 190E 2.6 5-МКПП 1991
M104.994 Installed.
Аватара пользователя
kaza4ok
 
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 12:35
Откуда: Кишинёв

Сообщение Sky Diver » 07 июн 2014, 23:50

ну мне пока на 102ой мотор, потому в голову. Когда будет 104 то будет от ГУРа.
На всякую жопу найдётся и хер с винтом.
1. MB 190E 4ст. almost original.(2.0carb) -в процессе переделки...
Аватара пользователя
Sky Diver
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 08:33
Откуда: Петрозаводск

Сообщение mukashev_serik » 19 июн 2014, 14:29

и как там с реализацией?

я так понял Андрей Каза4ок ты хочешь чтобы при нажатии кнопки, дифф блокировался 100%...и оставался таким на любой скорости да? и кнопочкой же это все дело отключается и блокировка отключается да?


а в штатном исполнении АСД, если память мне не изменят, то это АСД дает блокировку диффа до 38 или 40 км/ч...а дальше автоматом отключается, или все же есть ньюансы?

как только скорость одного из задних превышает скорость передних на 2-4 км/ч, то блокируется дифф и 2 задних начинают крутиться одновременно?
Последний раз редактировалось mukashev_serik 19 июн 2014, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mukashev_serik
 
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:43
Откуда: Казахстан Атырау

Сообщение kaza4ok » 20 июн 2014, 10:38

mukashev_serik писал(а):
Цитата(mukashev_serik @ 19.6.2014, 14:29) <{POST_SNAPBACK}>
и как там с реализацией?

я так понял Андрей Каза4ок ты хочешь чтобы при нажатии кнопки, дифф блокировался 100%...и оставался таким на любой скорости да? и кнопочкой же это все дело отключается и блокировка отключается да?


а в штатном исполнении АСД, если память мне не изменят, то это АСД дает блокировку диффа до 38 или 40 км/ч...а дальше автоматом отключается, или все же есть ньюансы?

как только скорость одного из задних превышает скорость передних на 2-4 км/ч, то блокируется дифф и 2 задних начинают крутиться одновременно?


ещё ты забыл написать что при нажатии тормоза в штатной системе асд отключается
да есть идея сделать блокировку по кнопочке завязаную с тормозом чтоб дифф освобождался при торможении и не занесло
но больше склоняюсь сейчас сделать всю родную систему с добавлением этой пресловутой кнопочки
так как коробка которая будет стоять на авто имеет выход спидометра и уже не имеет смысла так сильно заморачиваться :)
ещё и спидометр правильный установлен :)
MB 190E 2.6 5-МКПП 1991
M104.994 Installed.
Аватара пользователя
kaza4ok
 
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 12:35
Откуда: Кишинёв

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1