настройка ke-jetronic на 2.5–16v

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Сообщение xas » 07 июн 2012, 21:10

VIN-код WDB2010351F703036
лямбда-зонда нету.
сразу отписываю, что в моём городе нет спецов по ke-jetronic, да и ехать куда за ХХХ км ни хотелось бы.

Нашлось время и я таки доломал аппарат icon_smile.gif. Дозатор вместе с форсунками промыл жидкостью "Winn's" Бензонасосы были отремонтированы и держат давление при полном открытии форсунок.
Собственно машина встала из за РСД (Bosch 0 438 161 006), был заменен на Bosch 0 438 161 001 ..... хотелось бы узнать, мб кто вкурси какое рабочее давление создавал родной РСД.
Дифдавление было 0,4 атм
Машина завелась но отказывалась набирать обороты. Покрутил винт СО толку ноль, до кучи ослабил болты на потенциометре, о чём жалею, где то 2 года назад ставил его новым и регулировал. Снял ЭГРД и закрутил болт как итог до 7,3 мм от его кромки до корпуса ЭГРД.
В итоге на прогретом двигателе 1000 оборотов ЭГРД ни чего ни тянет, на потенциометре 0,53 -0,6 вольт, и если скинуть разъем с клапана дополнительного воздуха обороты падают до 750 и ни сказать что устойчиво работает. Если раньше при ускорении в "пол" обороты с лёгкостью долетали до отсечки, то теперь доходит до 5500 и зависает, если газ приопустить минного .. обороты идут дальше, до 4 тысяч оборотов я ни вижу разницу с тем что было до поломки. Крутить боль на ЭГРД больше ни стал понимая что это бред какой то.
Проехал так 140км ... решил сфоткать свечи, 4-ю выбросил, ни знаю чего ей ни хватило но лопнул изолятор. Заказывал их через Экзист, а вообще проехал на них тысячи 2 макс 3.
190E W201 102.990
Аватара пользователя
xas
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 22:18

Сообщение David » 07 июн 2012, 23:51

xas писал(а):
Цитата(xas @ 7.6.2012, 23:10) <{POST_SNAPBACK}>
VIN-код WDB2010351F703036
лямбда-зонда нету.
сразу отписываю, что в моём городе нет спецов по ke-jetronic, да и ехать куда за ХХХ км ни хотелось бы.

Нашлось время и я таки доломал аппарат icon_smile.gif. Дозатор вместе с форсунками промыл жидкостью "Winn's" Бензонасосы были отремонтированы и держат давление при полном открытии форсунок.
Собственно машина встала из за РСД (Bosch 0 438 161 006), был заменен на Bosch 0 438 161 001 ..... хотелось бы узнать, мб кто вкурси какое рабочее давление создавал родной РСД.
Дифдавление было 0,4 атм
Машина завелась но отказывалась набирать обороты. Покрутил винт СО толку ноль, до кучи ослабил болты на потенциометре, о чём жалею, где то 2 года назад ставил его новым и регулировал. Снял ЭГРД и закрутил болт как итог до 7,3 мм от его кромки до корпуса ЭГРД.
В итоге на прогретом двигателе 1000 оборотов ЭГРД ни чего ни тянет, на потенциометре 0,53 -0,6 вольт, и если скинуть разъем с клапана дополнительного воздуха обороты падают до 750 и ни сказать что устойчиво работает. Если раньше при ускорении в "пол" обороты с лёгкостью долетали до отсечки, то теперь доходит до 5500 и зависает, если газ приопустить минного .. обороты идут дальше, до 4 тысяч оборотов я ни вижу разницу с тем что было до поломки. Крутить боль на ЭГРД больше ни стал понимая что это бред какой то.
Проехал так 140км ... решил сфоткать свечи, 4-ю выбросил, ни знаю чего ей ни хватило но лопнул изолятор. Заказывал их через Экзист, а вообще проехал на них тысячи 2 макс 3.

тебя предупреждали -доломаешь!
как понять отремонтировали насос?
с эгрд переборщил
если при 1000 оборотов 0,53 -0,6 вольт то уже косяк
теперь надо начинать все с нуля
РЕМОНТ КЕ-jetronic! +7926 897 31 93!
РЕМКОМПЛЕКТЫ ДОЗАТОРОВ BOSCH KE-Jetronic.K-Jetronic-1200р-ТУТ!
Ваши тачки уже все совершеннолетние!!ИПИТЕСЬ на здоровье!!
Mercedes Benz 190E,2.3i,1993г,ABS,SRS-снят,руль "PAPA KARLO",5МКПП,Sportline.Опыт вождения -Столько не живут!ПРОДАН
Toyota Avensis 2.0, 2004г. АКПП,кожа,рожа,попогреи и т.д))ПРОДАН!
Volvo s60 2.4 170 л.с АКПП 5
W212 E300 Акпп 7G-Tronic
Аватара пользователя
David
 
Сообщения: 6806
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:05
Откуда: ГОТЭМ-бывшая Москва

Сообщение xas » 08 июн 2012, 08:24

А при чём тут "если при 1000 оборотов 0,53 -0,6 вольт то уже косяк" .. на этой машите всегда холостые были 1000, их ставит сам комп и отрегулировать их ни получится, а если и получится то каким же образом?
температура расход_воздуха
+90 гр. 0.6В
+40 гр. 0.7В
-20 гр. 0.9В

Распределитель я ни трогал, ход лопаты 2 мм ни меньше
190E W201 102.990
Аватара пользователя
xas
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 22:18

Сообщение David » 09 июн 2012, 09:29

поставь 0.75
а ЭГРД до нужного налива
Последний раз редактировалось David 09 июн 2012, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
РЕМОНТ КЕ-jetronic! +7926 897 31 93!
РЕМКОМПЛЕКТЫ ДОЗАТОРОВ BOSCH KE-Jetronic.K-Jetronic-1200р-ТУТ!
Ваши тачки уже все совершеннолетние!!ИПИТЕСЬ на здоровье!!
Mercedes Benz 190E,2.3i,1993г,ABS,SRS-снят,руль "PAPA KARLO",5МКПП,Sportline.Опыт вождения -Столько не живут!ПРОДАН
Toyota Avensis 2.0, 2004г. АКПП,кожа,рожа,попогреи и т.д))ПРОДАН!
Volvo s60 2.4 170 л.с АКПП 5
W212 E300 Акпп 7G-Tronic
Аватара пользователя
David
 
Сообщения: 6806
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:05
Откуда: ГОТЭМ-бывшая Москва

Сообщение ВИТАЛИК » 10 июн 2012, 18:26

100% забитый либо разрегулированный дозатор. Проверяй налив по каналам.
Цитата
Снял ЭГРД и закрутил болт как итог до 7,3 мм от его кромки до корпуса ЭГРД.[/quote]
Выставляй 6.6мм
Цитата
был заменен на Bosch 0 438 161 001 ..... хотелось бы узнать, мб кто вкурси какое рабочее давление создавал родной РСД.[/quote]
А теперь на нем выставь системное давление 5.9кг вместо 5.4.

Давай настройку по шагам (оснокное правило КЕ - все работает без электрики)
1 - системное давление 5.8-5.9кг (на 16кл повышено по сравнению с обычным для лучшей производительности форсунок)
2 - ЭГРД винт на 6.6мм, дифдавление 0.4
3 - проверяй налив,
И дай номера дозатора и лопаты (неизвестно что у тебя стоит и как это настраивать). На крайний случай ставь обычный дозатор 026 с лопатой 043 и забудь про все болячки (по работе мотора разницу не сильно заметишь).
Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 25 сен 2012, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
ВИТАЛИК
 
Сообщения: 10422
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 01:24

Сообщение far_east » 10 июн 2012, 19:14

земляк, покеж 16в, у меня тоже был такой )
Последний раз редактировалось far_east 10 июн 2012, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
ex-w201 2.3-16v from Japan
s210 e430 4m с вебастой, вентиляцией и Bose топчу снех
Аватара пользователя
far_east
 
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 20:08
Откуда: nefteugansk/moscou

Сообщение Dr. Diesel » 10 июн 2012, 20:12

-
Последний раз редактировалось Dr. Diesel 10 июн 2012, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
600 (3.200 mm)
Аватара пользователя
Dr. Diesel
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:41
Откуда: CH

Сообщение ВИТАЛИК » 10 июн 2012, 20:14

Та шо вы п&sdNтё! И где вы были рашьше со своими советами? Ты сколько мертвых КЕ реанимировал, умник?
С 0.5 быдет работать и с 0.3 тоже (только с 0.5 быдет жрать, а с 0.3 не будет ехать).
Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 10 июн 2012, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
ВИТАЛИК
 
Сообщения: 10422
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 01:24

Сообщение far_east » 10 июн 2012, 20:22

Dr.Diesel , оно Вам надо ?

тут пох на книжки, ручками полизили и ОК
ex-w201 2.3-16v from Japan
s210 e430 4m с вебастой, вентиляцией и Bose топчу снех
Аватара пользователя
far_east
 
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 20:08
Откуда: nefteugansk/moscou

Сообщение ВИТАЛИК » 10 июн 2012, 20:24

far_east писал(а):
Цитата(far_east @ 10.6.2012, 21:22) <{POST_SNAPBACK}>
тут пох на книжки, ручками полизили и ОК

Практика без теории слепа, теория без практики мертва.
Дай бог чтоб тут половина Мемберов прочитала хоть треть от того что я прочитал!
Зы пусть ТС попросит ДрДизеля запустить ему умерший под кривыми ручками КЕ, по книжке без ручками полазить и по интернету icon_razz.gif
Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 10 июн 2012, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
ВИТАЛИК
 
Сообщения: 10422
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 01:24

След.

Вернуться в РЕМОНТНАЯ ЗОНА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20