Спорт-подвески.

раскачай свою девочку

Сообщение noise » 22 мар 2013, 11:42

Само собой существует то что называется спортлайн.
Существуют варианты комплектов от сторонних производителей.
Существует наверняка отличный от всего другого оригинал, применяемый на 16v.

Собственно вопрос: какие варианты спорт-подвесок бывают и где это посмотреть? Что лучше по управляемости и для каких применений?
1. Ты на 70% состоишь из воды.
2. Ты не бываешь в дорогих ресторанах.
3. Некоторых людей от тебя тошнит.
Ты - доширак.
Аватара пользователя
noise
 
Сообщения: 18196
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 09:10
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение produman » 22 мар 2013, 11:57

Самые распространенные готовые комплекты - Bilstein B12 и H&R Cup. В бильштайне будут лежать пружины Eibach -40 и аморты Bilstein B8. В H&R и аморты, и пружины свои. Оба варианта рассчитаны под трек и, судя по отзывам, получатся очень жесткими. Еще есть куча дешевых no-name подвесок на немецком ебее. Про них пишут, что тоже очень жесткие, про ходимость на наших дорогах статистику не находил.

Если надо просто ездить, а не гоняться на кольце, и экстремально низкая посадка не нужна, то можно взять пружины Eibach или мерсовский спортлайн и какие-нибудь не сильно маньячные аморты к ним, типо Koni или Kayaba Ultra-SR.

P.S. Я к лету поставлю себе полный комплект каябы, а fedos уже купил коней, так что, скоро будут реальные отзывы.
ex. w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Аватара пользователя
produman
 
Сообщения: 6754
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:13
Откуда: Тула

Сообщение noise » 22 мар 2013, 13:03

Речь идет не только о пружинах и не о том, какие распостраненные, а какие бывают вообще, я правильно помню, что на 16кл и рычаг свой?
1. Ты на 70% состоишь из воды.
2. Ты не бываешь в дорогих ресторанах.
3. Некоторых людей от тебя тошнит.
Ты - доширак.
Аватара пользователя
noise
 
Сообщения: 18196
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 09:10
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение produman » 22 мар 2013, 13:14

noise писал(а):
Цитата(noise @ 22.3.2013, 15:03) <{POST_SNAPBACK}>
Речь идет не только о пружинах и не о том, какие распостраненные, а какие бывают вообще, я правильно помню, что на 16кл и рычаг свой?

неправильно. рычаги там простые, и спереди, и сзади. рычаги с несъемной шаровой ставились на 124й кузов с двигателями 300-24 и больше (кроме дорестайловых 500Е)

передняя подвеска на 16-клапаннике такая же, как на любом другом спортлайне, задняя отличается тем, что задние аморты на 16V всегда шли только с подкачкой, и пружины, соответственно, под подкачку тоже свои
ex. w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Аватара пользователя
produman
 
Сообщения: 6754
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:13
Откуда: Тула

Сообщение noise » 22 мар 2013, 13:29

Т.е. рычаги и тп на всех машинах одинаковые? А как же стабы вон разные есть вроде?
1. Ты на 70% состоишь из воды.
2. Ты не бываешь в дорогих ресторанах.
3. Некоторых людей от тебя тошнит.
Ты - доширак.
Аватара пользователя
noise
 
Сообщения: 18196
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 09:10
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение produman » 22 мар 2013, 13:49

noise писал(а):
Цитата(noise @ 22.3.2013, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>
Т.е. рычаги и тп на всех машинах одинаковые? А как же стабы вон разные есть вроде?

да, стабы забыл. под каждый двигатель есть пара стабов - спортлайн / не спортлайн. про них отдельная тема была с цифрами

рычаги одинаковые, отличаются только сайленты в передних - спортлайн / не спортлайн
ex. w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Аватара пользователя
produman
 
Сообщения: 6754
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:13
Откуда: Тула

Сообщение noise » 22 мар 2013, 17:33

produman писал(а):
Цитата(produman @ 22.3.2013, 15:49) <{POST_SNAPBACK}>
да, стабы забыл. под каждый двигатель есть пара стабов - спортлайн / не спортлайн. про них отдельная тема была с цифрами

рычаги одинаковые, отличаются только сайленты в передних - спортлайн / не спортлайн


http://www.w201club.com/forum/index.php?sh...=25433&st=0

Вот самая полезная на мой взгляд тема про спортлайн, но и она скупа донельзя...

Например сказано, что было всего два исполнения спортлайн №№950 и 951. Но ничего не сказано про разные стабы для разных двигателей, и их соответствие.
И ничего не сказано про стабы 16в.

С сайлентами хорошо что все ясно, кстати, я ставил как-то такие, по чьему-то совету.

Вообще хорошо бы сделать сводную таблицу по всем моделям 190, включая 2.3-16, 2.5-16, 3.2 AMG, Evo1, Evo2.

Цитата
На 3.2 АМГ рычаги от 300 Е-24 Sportline:
А 1243303 607 и 707. Шаровая опора несъемная.

На EVO такие же рычаги, что и на 2.3/2.5-16, со съемной шаровой опорой.
Номер шаровой опоры:
А 124 333 03 27.[/quote]

Причем как я понял На Evo* и 2.3/2.5-16 рычаги не стандартные спортлайн, а свои:
Цитата
EVO номер начинается на 201, а обычные/Sport - 124.[/quote]
1. Ты на 70% состоишь из воды.
2. Ты не бываешь в дорогих ресторанах.
3. Некоторых людей от тебя тошнит.
Ты - доширак.
Аватара пользователя
noise
 
Сообщения: 18196
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 09:10
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение produman » 23 мар 2013, 18:42

сегодня вечером или завтра займусь, соберу инфу с номерами по спортлайну в одну тему. давно уже хотел, но никак руки не доходили :)
ex. w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Аватара пользователя
produman
 
Сообщения: 6754
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:13
Откуда: Тула

Сообщение noise » 23 мар 2013, 21:13

produman писал(а):
Цитата(produman @ 23.3.2013, 20:42) <{POST_SNAPBACK}>
сегодня вечером или завтра займусь, соберу инфу с номерами по спортлайну в одну тему. давно уже хотел, но никак руки не доходили :)

:beer:
Вот это дело!
1. Ты на 70% состоишь из воды.
2. Ты не бываешь в дорогих ресторанах.
3. Некоторых людей от тебя тошнит.
Ты - доширак.
Аватара пользователя
noise
 
Сообщения: 18196
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 09:10
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение produman » 24 мар 2013, 11:40

Наваял тему http://www.w201club.com/forum/index.php?sh...=34213&st=0

С передними рычагами я ошибся, на 16-клапанниках стоят другие, с еще более жесткими сайлентами.
ex. w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Аватара пользователя
produman
 
Сообщения: 6754
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:13
Откуда: Тула

След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0