Майн ауто

Фотографии наших Мерседесов и комментарии к ним, своего рода досье на автомобили.

Сообщение lutov-alex » 26 мар 2013, 12:28

Автомобиль был поменян на ВАЗ 21099 в 2008 году. Не смотря на свои годы (выпуск 84) машина выглядела бодро. Чего не сказал бы о своей 99 93 г.в. На момент покупки не работал топливный фильтр, топливный насос, форсунки подлежали замены. Так же были небольшие недостатки по кузову. В 2009 стуканул двигатель, по большому счету вина была моя. О чем сожалею до сих пор. С момента снятия двигателя начались работы по капитальному ремонту всей машины. Перебирается полностью по мере поступления финансов и свободного времени. Остальные доработки буду выкладывать по мере их выполнения.

Расшифровка VIN

Номер кузова WDB2010241F014757
Модель — 201.024 190 E AUSTRALIA
Двигатель — 102.961 10 068319
Трансмиссия — 716.212 00 021886
Цвет кузова — 735 / звездно-серебряный металлик /
Отделка салона — 051 / Ткань "антрацит" /

Опции:

411 — Люк крыши кузова с механическим и гидравлическим приводом
466 — Центральная система замков
504 — Электрически регулируемое правое наружное зеркало
518 — Магнитола Becker Avus, stereo, Kurier, СВ/УКВ
673 — АКБ увеличенной мощности

Опции которые установлены мною:

240 — Индикатор внешней температуры
284 — Ручка переключения КПП дерево
341 — Дополнительные фонари указателя поворота
400 — Откидной подлокотник задних сидений
410 — Люк крыши кузова с электроприводом
451 — Тахометр
543 — Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа
570 — Складной подлокотник спереди
584 — Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (в процессе комплектации)
591 — Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное
600 — Устройство очистки фар (в процессе комплектации)
835 — Коврики из волокна кокосовой пальмы
876 — Концевые выключатели задних дверей и подсветка над задним стеклом

И так. Начнем.
Восстановил родные наклейки.


Решил немного освежить детали двигателя














Прикупил колпаки себе на штамповки


Дошли руки наконец до подготовки авто к покраске. Красить буду полностью и поэтому решил разобрать все. Во-первых лобовое стекло треснутое и под замену его. во-вторых заднее стекло до меня еще установили неправильно и оно текло. Сидение постоянно влажное было, что очень меня бесило. Главной задачей при снятии стояло незнание последовательности снятия заднего стекла. Боялся раздавить его при демонтаже. В итоге на помощь пришел кум. Все оказалось проще простого.
Для тех кто желает узнать расскажу вкратце (прошу прощения что без фото, думаю и так можно будет понять):
— во-первых сдвигаете замок молдинга уплотнителя в сторону (он находится вверху. Такая планка небольшая). Тем самым вы разъединяете правый и левый молдинг.
— во-вторых аккуратно с помощью отвертки и рук вынимаете молдинги из паза уплотнителя. Вылазиют они туговато. Предупреждаю. Есть вариант их погнуть, поэтому будьте аккуратны.
— самое главное. НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТКРУТИТЬ КОНТАКТЫ ОБОГРЕВА СТЕКЛА! Они крепятся на стойках болтом. В противном случае будете паять их обратно. Как это буду делать я )))))
— и в заключении. Один человек придерживает стекло снаружи, другой аккуратненько его выдавливает изнутри. Стекло каленое, поэтому вариант разбить его очень высок.
И вот что в итоге передо мной открылось.







В общем решил растонироваться я полностью. Был заклеен только зад превыдущим хозяином. Тонировка хорошая.
Лучше бы меня эта идея не посещала.
В общем процесс снятия ужасен. Может не правильно как то снимаю. Хз. Обычно берешь за край и снимаешь, но не тут то было. Пленка настолько прилипла к стеклу что снимается маленькими кусками, толком не слазиет. Жесть короче. Можно было бы пустить в ход лезвие но стекло то заднее с обогревом. Тоже не вариант. В общем впереди у меня долгие трудовые вечера секаса с тонировкой.




Готовимся к покраске
Пока дрыгло не стоит еще в общем было решено красить. Разбор шел спокойно, размеренно. Единственным трудным местом было снятие блока предохранителей. Пока вынул все разъемы, сбил к чертям локоть, пару раз головой зацепил поперечную трубу в салоне. В общем жесть. В итоге осталось снять только вакуум. Проблема одна — не хотят откручиваться тормозные магистрали от него. Крепко сидят. Были выявлены все ржавые точки. Благо их немного. Через недельку едем к сварщику. А пока буду шкурить, чистить.



















Я человек дотошный все таки
Очередной раз убеждаюсь в своей дотошности к мелочам. Ну не могу я по другому. Человек я такой. Во время отмывания Керхером машины от грязи, вернее уже разобранного кузова, я сбил нечаянно наклейку с бака, она и так старенькая была, но я все таки внес свою лепту тоже ))) В общем решено было восстанавливать. Этикетка бумажная, самоклеющаяся. Проблем не составило отрисовать и напечатать в тот же момент. Теперь после капиталки она будет наклеена со всеми другими этикетками на свое место. ))


Пришли запчасти
Наконец пришли разные детальки
Уплотнител­ь багажника. Арт. 0140750009 — 1000 руб.

Бронепрово­да Beru. Арт. ZEF466 — 1600 руб.

Вкладыши коренные Kolbenschmidt. Завышение размера 0,25. Арт. 87435610 — 800 руб.
Вкладыши шатунные Kolbenschmidt. Завышение размера 0,25. Арт. 77530610 — 800 руб.
Поршня в сборе Kolbenschmidt. Ремонтные. Завышение размера 0,5. Арт. 91820610 — 4500 руб./шт.

Подушка под пружины передняя (двойка) Febi. Арт. 07633 — 80 руб./шт.
Подушка под пружины задняя (единица) Febi. Арт. 07689 — 80 руб./шт.

Уплотнитель для гнезда куда вставляется выступ бачка омывателя. Благо сохранился старый уплотнитель. Вернее кольцо от него с номером детали )))
Арт. A 201 997 02 81 — 75 руб/шт.
Последний раз редактировалось lutov-alex 18 окт 2013, 06:58, всего редактировалось 1 раз.
Графический дизайнер
Ищите на DRIVE2.RU
WDB2010241F014757
Аватара пользователя
lutov-alex
 
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:00
Откуда: Армавир-Краснодар

Сообщение lutov-alex » 26 мар 2013, 12:47

Еще наклеечка
Для таких же маньяков как и я. Будучи на сессии, в свободное время решил вернуться к теме о оригинальных наклейках. Взят за образец наклейки на английском на радиатор.

Переведена и оцифрована. Нужна только большая часть в рамке. Вырезается и клеится на спец выемку на радиатор.


Спасибо форумчанину Диме за предоставленные детали.

ЭСП не родные. Пока не спробовал ставить. В дальнейшем будут заменены на оригинал.


Продолжаю тему восстановления оригинальных наклеек для вашего MB190. Сделано: Наклейка на вакуум

И от себя решил сделать ярлык-памятку на замену масла.


Дождался наконец своей приборки. Спасибо огромное Александру. Как и заказывал. Приборная панель с тахометром и плафон освещения салона. Осталось только все подключить при сборке машины после покраски.




Приобрел ручку КПП.


Сбылась мечта идиота. Прикупил салон бежевый ;-) Спасибо огромнейшее Андрею 683!!!




Урвал себе диски на машину. KBA. Не битые, не варенные по словам хозяина. Ну в общем пескоструй покажет правда это или нет.


Нашел эталон для восстановления


В общем дело было так. Требовалось снять дверные ручки на машине для подготовки к покраске.
Чтобы снять ручку нужно выкрутить с торца потайной болт под шестигранник 3-ку. В итоге 2 болта было откручено а 2 нет. Имеющийся у меня ключ просто напросто превратился в сверло. Брызгал я и Wd-40 и что только не делал. Хрен.
В итоге поехал на рынок, купил новый из качественного металла. Продавец когда увидел мой "филигранный ключ" сказал что его теперь можно продавать в 2 раза дороже ))
В итоге были откручены и оставшиеся 2 болта.
Хотя мысля о высверливании в случае второй неудачи тихо закрадывалась в мой беспокойный по этому поводу мозг.


В общем ковыряюсь кузовом по появлению свободного времени, а его мало.










Последний раз редактировалось lutov-alex 26 мар 2013, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Графический дизайнер
Ищите на DRIVE2.RU
WDB2010241F014757
Аватара пользователя
lutov-alex
 
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:00
Откуда: Армавир-Краснодар

Сообщение lutov-alex » 26 мар 2013, 13:03

Дошли руки и до салона. Вернее обшивки и ковриков. Понятное дело, что за 20 с лишним лет ждать от него чистоты не стоит. Вооружившись Керхом и волшебным раствором произвел атаку на столетнюю грязь. Итог таков: ковры стали чище процентов на 60-70. Но уже лучше чем было. Фоток чистых ковров пока нет. Обновлю пост как дойду до них. Сушил я их наверное несколько дней. Вот теперь думаю отдать их в химчистку. Основную грязь я удалил. Теперь с оставшейся справится только химчистка.



[img]http://g.a.d-cd.net/73ae2cu-960.jpg[img]



ДВС почти собран. Сегодня прикуручу впускной коллктор с КЕ и двигатель будет ждать установки. При сборке двигателя как всегда не без косяков. при протяжке болтов на помпе, я услышал характерный щелчок треснувшего болта. "Сука" — подумал я. И в надежде, что он хотя бы немного торчит из крышки ГРМ, начал откручивать помпу. В итоге имеем сломанный болт заподлицо с крышкой.
Попытка №1 — Высверливание.
Попытка не привела ни к чему. Высверлив отверстие в болту, попытался выкрутить метчиком с обратной резьбой. Но болт сидел прочно и не хотел вылазить.
Попытка №2 — Вытравливание.
Третий день травлю ))))) Осталось совсем немного болта. Но чувствую что придется еще досверливать, одев какую нибудь трубку на сверло, дабы не повредить резьбу на крышке.
В остальном сборка двигателя доставила одно удовольствие.













Графический дизайнер
Ищите на DRIVE2.RU
WDB2010241F014757
Аватара пользователя
lutov-alex
 
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:00
Откуда: Армавир-Краснодар

Сообщение ra6fho » 26 мар 2013, 13:15

двигло как новое! :super:
1) W201 2.0-8v, 1985г.в. 4МКПП, WDB2010231A175948

2) W201 2.5-16v, 1990г.в. АКПП, WDB2010351F697843
Аватара пользователя
ra6fho
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:23
Откуда: Россия, Ставропольский край, г. Минеральные Воды

Сообщение lutov-alex » 26 мар 2013, 13:16

Совсем забыл запостить тему о притирке блока. )) Больше не подпишусь на такое. На улице жара +40, а я тру тяжелой плитой эту железяку. Это был аццкий пестец ))



В общем в связи с загруженностью по работе, покраска переносится на апрель. Поэтому в марте закончу с подготовительными работами по кузову и покраске авто.
Приехал ко мне электролюк наконец (Опция 410), ну и нужных вещей пара, взамен моим убитым.
Начал комплектовать дерево в салон. Решил собрать шифоньер ))
Прикупил подсветку над задним стеклом (Опция 876)
Очередной раз спасибо Андрею 683 и Родригесу :beer:





Выложу немного фото о процессе подготовки кузова к покраске.
Люди. Никогда не заклеивайте скотчем люк )) Не знав о конструкции люка изначально, думал вода в салон через плохие уплотнители попадает (хотя причина как выяснилось потом была в другом), в общем со временем образовался прочный слой из нескольких слоев засохшего скотча, который матерясь и бросая слюну в разные стороны еле еле я снял. ))






Пришла сегодня наконец коричневая торпеда. Правда при перевозке её немного выгнули гады (видно на фото). Но это не проблема. При установке все назад станет. Благо скелет алюминиевый у торпеды. Весь день возился с ней. Мыл, чистил. Собрал все в кучу. Укомплектовал. Осталось дособирать дерево на торпеду. На белые шкалы не обращайте внимания. Все было возвращено в черный.


Начал комплектовать оригинальную аудио систему в машину. Пока имеем оригинальные динамики мерседес в неплохом состоянии.


Приобрел мерсоаптечку. Займет свое место в своей нише в полке, которую еще нужно приобрести. )) Потому как вместо родной стоит самопал из 10мм фанеры.


Ну вот. Пришел очередной ништяк на мое авто. Так как летом купил бежевый салон, то соответственно мои черные козырьки с подсветкой были не совсем в тему. И вот свершилось )) Спасибо Nonman огромное ))
Но мое настроение подпортила транспортная компания. Которая не совсем в целостности доставила груз. Осмотрев повреждение, сделал вывод, что можно аккуратно все склеить.
Вооружившись клеем и зубочисткой все было сделано.
Так же пришли вставки с кнопками ЭСП в задние карты.
Ну и пришла проводка с датчиком для дисплея температуры.





Приехали наконец очередные ништяки для моего небольшого проекта.
Это бачок омывателя под два насоса для продолжения комплектации опции 600. Раз моторы не хочет ни кто покупать :canabbis: буду дальше комплектовать опцию.
Повторители поворотов в крылья (Опция 341). Буду резать отверстия под них.
Ну и удачно приобретенная и редко встречающаяся в продаже шумка для торпеды.


Графический дизайнер
Ищите на DRIVE2.RU
WDB2010241F014757
Аватара пользователя
lutov-alex
 
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:00
Откуда: Армавир-Краснодар

Сообщение Кукурузник » 26 мар 2013, 13:31

бачок ОЖ чай новый купи, а то с такой подкапоткой такой ужас не чодко

шумки добавь пока разобрано все, в первый кузовах ее крайне мало против последних
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение lutov-alex » 26 мар 2013, 13:58

Кукурузник писал(а):
Цитата(Кукурузник @ 26.3.2013, 15:31) <{POST_SNAPBACK}>
бачок ОЖ чай новый купи, а то с такой подкапоткой такой ужас не чодко

шумки добавь пока разобрано все, в первый кузовах ее крайне мало против последних


Бачок ОЖ куплю уже в самую последнюю очередь. Как и другой пластик который требует замены. Пока с таким погоняю.
По поводу шумки, то буду по возможности родную ставить. Если нет, то заклею современной. Из старой шумки осталась та, что под спинкой заднего дивана.
Графический дизайнер
Ищите на DRIVE2.RU
WDB2010241F014757
Аватара пользователя
lutov-alex
 
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:00
Откуда: Армавир-Краснодар

Сообщение Inter » 26 мар 2013, 14:19

сильно.

весна вроде как еще не на дворе, а только на календаре, а тут такой приятный пост о дотошном восстановлении.

5 баллов автору!
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
w201club.com
bodybeat.ru
lowdaily.ru
EX ffclub.ru
ЕХ madengine.ru
ЕХ rcdrift.ru
ЕХ superjet100.com
onlydropped.com
было , стало
Аватара пользователя
Inter
 
Сообщения: 16696
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:30
Откуда: Москва (Строгино)

Сообщение lutov-alex » 26 мар 2013, 14:35

Inter писал(а):
Цитата(Inter @ 26.3.2013, 16:19) <{POST_SNAPBACK}>
сильно.

весна вроде как еще не на дворе, а только на календаре, а тут такой приятный пост о дотошном восстановлении.

5 баллов автору!

Спасибо ))) Просто решил двигатель сделать, а тут такое понеслось :canabbis: и теперь не остановишь меня. Все с кузовом никак не разберусь. Времени нет свободного почти. Вот поэтому и затягивается все.
А тут весна уже блин.
Графический дизайнер
Ищите на DRIVE2.RU
WDB2010241F014757
Аватара пользователя
lutov-alex
 
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:00
Откуда: Армавир-Краснодар

Сообщение produman » 26 мар 2013, 15:10

основательно взялся ;-)

выложи хоть одну фотку машины целиком, какая она была до начала работ
ex. w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Аватара пользователя
produman
 
Сообщения: 6754
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:13
Откуда: Тула

След.

Вернуться в ФОТО НАШИХ АВТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2