Троит

Сообщение Kaza4ello » 26 мар 2017, 19:16

Здорово, форумчане! Прошу помощи в приведении моего коника в работоспособное состояние. История следующая.
Недели 2 назад решил я залезть в голову моего мотора. Стучали гидрики на горячую, масло жрал почти литр на 1000 км. Т.к. сам я ни разу никаких двигателей не разбирал и не ремонтировал, то обратился за помощью. Откликнулся Колясик с форума. В одном городе живём. Приехали к нему в гараж и понеслась. Меняли на двигателе маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы, поменяли цепь ГРМ. При замене цепи все метки на коленвале, распредвале, распределителе зажигания были выставлены ровно. Завести нам его так и не удалось. В ходе ремонта выяснилось что крышка распределителя в печальном состоянии (с трещинами), её к тому же высверливать пришлось, бегунок тоже с трещинами. Эти детали я купил и заменил. Сегодня мерс таки удалось завести с буксира (аккум у меня дохленький).
Завёлся, но троит. Такое ощущение, что временами даже на 2-х горшках работает, при наборе оборотов работает гораздо ровнее.
Что я сам думаю по этому поводу:
1) могли какие-то проводки или шланги от КЕ повредить при ремонте. Один тоненький шланг (вроде как от регулятора системного давления до шланга отвода газов из клапанной крышки) сидит на обоих концах весьма скверно, вываливается, если немного пошевелить. Вопрос такой, что это за шланг, и на что может повлиять.
2) во время ремонта случилась неприятная оказия: когда ставили первый цилиндр в ВМТ, отломился конец напильника при прокрутке коленвала за гайку. С помощью магнита и какой-то матери Коля достал таки этот обломок, после чего ремонт продолжился.

собственно тот самый шланг от РСД, который плохо сидит.


На днях собираюсь съездить померить компрессию, до этого летом мерили была :14, 14, 13, 14. А пока готов внимать советам куда смотреть и что крутить.
Последний раз редактировалось Kaza4ello 26 мар 2017, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
WDB2010241F800290 1990 г.в.
Мотор M102.962, 4-ст МКПП
Аватара пользователя
Kaza4ello
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 14:54
Откуда: Гатчина, Ленинградская обл.

Сообщение FoxWert » 27 мар 2017, 09:52

Kaza4ello писал(а):
Цитата(Kaza4ello @ 26.3.2017, 21:16) <{POST_SNAPBACK}>
Здорово, форумчане! Прошу помощи в приведении моего коника в работоспособное состояние. История следующая.
Недели 2 назад решил я залезть в голову моего мотора. Стучали гидрики на горячую, масло жрал почти литр на 1000 км. Т.к. сам я ни разу никаких двигателей не разбирал и не ремонтировал, то обратился за помощью. Откликнулся Колясик с форума. В одном городе живём. Приехали к нему в гараж и понеслась. Меняли на двигателе маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы, поменяли цепь ГРМ. При замене цепи все метки на коленвале, распредвале, распределителе зажигания были выставлены ровно. Завести нам его так и не удалось. В ходе ремонта выяснилось что крышка распределителя в печальном состоянии (с трещинами), её к тому же высверливать пришлось, бегунок тоже с трещинами. Эти детали я купил и заменил. Сегодня мерс таки удалось завести с буксира (аккум у меня дохленький).
Завёлся, но троит. Такое ощущение, что временами даже на 2-х горшках работает, при наборе оборотов работает гораздо ровнее.
Что я сам думаю по этому поводу:
1) могли какие-то проводки или шланги от КЕ повредить при ремонте. Один тоненький шланг (вроде как от регулятора системного давления до шланга отвода газов из клапанной крышки) сидит на обоих концах весьма скверно, вываливается, если немного пошевелить. Вопрос такой, что это за шланг, и на что может повлиять.
2) во время ремонта случилась неприятная оказия: когда ставили первый цилиндр в ВМТ, отломился конец напильника при прокрутке коленвала за гайку. С помощью магнита и какой-то матери Коля достал таки этот обломок, после чего ремонт продолжился.

собственно тот самый шланг от РСД, который плохо сидит.


На днях собираюсь съездить померить компрессию, до этого летом мерили была :14, 14, 13, 14. А пока готов внимать советам куда смотреть и что крутить.

Цилиндры засратые были сильно? Чистил их?
Насчет кончика не парся. Вытащили точно. Если бы не вытащили, то при работе был бы адский цокот. В горшке.

П.с. картинку не видно.
Последний раз редактировалось FoxWert 27 мар 2017, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Пока вы не научитесь управлять вёслами, бесполезно менять лодку


W201 M102961 KE 1984г. - убит ГАЗелью
BMW e30 316 M10B18 ecotronic 1986г. - продал
W201 M111970 Январь 5.1 1985г. - убит
W124 М111970 Январь 5.1 1988г. Продан.
Аватара пользователя
FoxWert
 
Сообщения: 9147
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:04
Откуда: Heartland, Ставрополь

Сообщение колясик » 27 мар 2017, 10:27

FoxWert писал(а):
Цитата(FoxWert @ 27.3.2017, 11:52) <{POST_SNAPBACK}>
Цилиндры засратые были сильно? Чистил их?
Насчет кончика не парся. Вытащили точно. Если бы не вытащили, то при работе был бы адский цокот. В горшке.

П.с. картинку не видно.

Цилиндры не чистили
Колпачки меняли без сьема головки блока!
Блажен кто молодую е.бет и в старости спокойно серет
кто регулярно водку пьет и никому в кредит не верит .


Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.
колясик
 
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:18
Откуда: Гатчина Лен область

Сообщение Kaza4ello » 27 мар 2017, 11:18

FoxWert писал(а):
Цитата(FoxWert @ 27.3.2017, 10:52) <{POST_SNAPBACK}>
П.с. картинку не видно.


Подправил доступ к фото. Теперь должно быть видно
WDB2010241F800290 1990 г.в.
Мотор M102.962, 4-ст МКПП
Аватара пользователя
Kaza4ello
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 14:54
Откуда: Гатчина, Ленинградская обл.

Сообщение Kaza4ello » 27 мар 2017, 18:42

Замер компрессии показал 0 в первом цилиндре. К тому же, когда открутили из него свечу из колодца шёл белый дымок с запахом костра :ups: . Влили немножко масла в цилиндр, перемерили компрессию - разницы никакой, ноль. Понятно что голову снимать.

P.S. мои кривые руки похоже испортили резьбу свечи в 3 цилиндре при вкручивании её обратно. Имеет смысл сперва попытаться восстановить резьбу метчиком или сразу ввертышь искать?
Последний раз редактировалось Kaza4ello 27 мар 2017, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
WDB2010241F800290 1990 г.в.
Мотор M102.962, 4-ст МКПП
Аватара пользователя
Kaza4ello
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 14:54
Откуда: Гатчина, Ленинградская обл.

Сообщение FoxWert » 27 мар 2017, 19:02

Kaza4ello писал(а):
Цитата(Kaza4ello @ 27.3.2017, 20:42) <{POST_SNAPBACK}>
Замер компрессии показал 0 в первом цилиндре. К тому же, когда открутили из него свечу из колодца шёл белый дымок с запахом костра :ups: . Влили немножко масла в цилиндр, перемерили компрессию - разницы никакой, ноль. Понятно что голову снимать.

P.S. мои кривые руки похоже испортили резьбу свечи в 3 цилиндре при вкручивании её обратно. Имеет смысл сперва попытаться восстановить резьбу метчиком или сразу ввертышь искать?

Мож что под клапан попало?
Пока вы не научитесь управлять вёслами, бесполезно менять лодку


W201 M102961 KE 1984г. - убит ГАЗелью
BMW e30 316 M10B18 ecotronic 1986г. - продал
W201 M111970 Январь 5.1 1985г. - убит
W124 М111970 Январь 5.1 1988г. Продан.
Аватара пользователя
FoxWert
 
Сообщения: 9147
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:04
Откуда: Heartland, Ставрополь

Сообщение колясик » 27 мар 2017, 20:58

Kaza4ello писал(а):
Цитата(Kaza4ello @ 27.3.2017, 20:42) <{POST_SNAPBACK}>
Замер компрессии показал 0 в первом цилиндре. К тому же, когда открутили из него свечу из колодца шёл белый дымок с запахом костра :ups: . Влили немножко масла в цилиндр, перемерили компрессию - разницы никакой, ноль. Понятно что голову снимать.

P.S. мои кривые руки похоже испортили резьбу свечи в 3 цилиндре при вкручивании её обратно. Имеет смысл сперва попытаться восстановить резьбу метчиком или сразу ввертышь искать?

Смотрите в следущей серии
снятие головы

и другие приключения 190 в Гатчине :canabbis:
Блажен кто молодую е.бет и в старости спокойно серет
кто регулярно водку пьет и никому в кредит не верит .


Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.
колясик
 
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:18
Откуда: Гатчина Лен область

Сообщение Кукурузник » 27 мар 2017, 21:42

Загнули видимо клапан. Вообще не стоит оно того замена мс колпаков без съёма гбц имхо. Прокладка стоит не дорого же. А клапана притереть за одно можно. Все равно секут по чуть чуть половина минимум.
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение колясик » 27 мар 2017, 21:53

Кукурузник писал(а):
Цитата(Кукурузник @ 27.3.2017, 23:42) <{POST_SNAPBACK}>
Загнули видимо клапан. Вообще не стоит оно того замена мс колпаков без съёма гбц имхо. Прокладка стоит не дорого же. А клапана притереть за одно можно. Все равно секут по чуть чуть половина минимум.

на ДКСПБ Авангарде менял без проблем
в ускореном ритме

Белый 190 не сдюжил ремонту!

Сделаем усе равно!!
Блажен кто молодую е.бет и в старости спокойно серет
кто регулярно водку пьет и никому в кредит не верит .


Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.
колясик
 
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:18
Откуда: Гатчина Лен область

Сообщение Kaza4ello » 28 мар 2017, 06:22

Какие детали и приблуды нужны для снятия головы? Понятно, что прокладка, может ещё что?
WDB2010241F800290 1990 г.в.
Мотор M102.962, 4-ст МКПП
Аватара пользователя
Kaza4ello
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 14:54
Откуда: Гатчина, Ленинградская обл.

След.

Вернуться в KE-Jetronic

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0