Чихает и глохнет на ходу

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Чихает и глохнет на ходу

Сообщение PuDuS » 14 авг 2007, 09:44

Всем привет, давно меня тут небыло, но появилась одна мерзкая проблемка, машина заводится нормально, сначала едет без проблем, а потом (я так понял, что после прогрева) начинает деграться, захлебываться и чихать прямо на ходу и может заглохнуть, резкое нажатие на педаль газа не спасает, а еслит потихоньку газовать до больших оборотов, то начинает ещё больше дергаться но в итоге прочихивается, но не на долго. Что бы это могло быть и как с этим бороться?

движок 102, 2.0 карбюратор

Был у карбюраторщика, перебрали, заменили диафрагму, ничего не помогает...... Расход нормальный.
Мерседес - он и в африке Мерседес!!!
w201 2.0 1984г/в
Аватара пользователя
PuDuS
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 14:32
Откуда: Калининград

Сообщение Ron » 14 авг 2007, 10:51

Как на счет топливного фильтра? У меня также было, после замены сего девайса + топливного насоса все ушло в никуда.
190E 1.8л 1992г.
Body VIN WDB2010181A677383
___________________________
Бакинский Автомобильный Клуб
Аватара пользователя
Ron
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 14:28
Откуда: г. Баку

Сообщение PuDuS » 14 авг 2007, 11:40

Так вот я что-то не найду этот фильтр, вижу только грубой очистки, маленький и прозрачный, а насос менял где-то пол года назад, но поставил не дорогой, он у меня механический
Мерседес - он и в африке Мерседес!!!
w201 2.0 1984г/в
Аватара пользователя
PuDuS
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 14:32
Откуда: Калининград

Сообщение styagin » 14 авг 2007, 12:05

Может у тя зажигание сбилось?
Аватара пользователя
styagin
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:49
Откуда: Украина, Запорожье

Сообщение PuDuS » 14 авг 2007, 13:20

styagin писал(а):Может у тя зажигание сбилось?


Так сначала вроде без проблем работает...... и должны были проверить, когда карбюратор смотрели....
Мерседес - он и в африке Мерседес!!!
w201 2.0 1984г/в
Аватара пользователя
PuDuS
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 14:32
Откуда: Калининград

Сообщение PuDuS » 02 окт 2007, 08:35

Может кто ещё что-нить дельное подскажет?
поменял насос и фильтр, а проблема не исчезла........ как чихала при прогреве, так и чихает, а потом и глохнет, практически сразу начинается при переключении на 3-ю передачу и выше(на прогретом движке). Уж не знаю что думать и никто из мастеров точно сказать ничего не может, все только предлагают попробовать что-нить поменять, а такими темпами можно и движок откапиталить на всякий случай.....
HELP!!!!
Мерседес - он и в африке Мерседес!!!
w201 2.0 1984г/в
Аватара пользователя
PuDuS
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 14:32
Откуда: Калининград

Сообщение noise » 02 окт 2007, 09:59

PuDuS писал(а):Уж не знаю что думать и никто из мастеров точно сказать ничего не может, все только предлагают попробовать что-нить поменять, а такими темпами можно и движок откапиталить на всякий случай.....
HELP!!!!

Машину не предлагают поменять на всякий случай? icon_smile.gif
У тебя какой карб хоть скажи.
Аватара пользователя
noise
 
Сообщения: 18915
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 09:10
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение PuDuS » 02 окт 2007, 11:35

noise писал(а):
PuDuS писал(а):Уж не знаю что думать и никто из мастеров точно сказать ничего не может, все только предлагают попробовать что-нить поменять, а такими темпами можно и движок откапиталить на всякий случай.....
HELP!!!!

Машину не предлагают поменять на всякий случай? icon_smile.gif
У тебя какой карб хоть скажи.


Машину предлагают менять каждый второй =)

Стромбергер, объем 2 л., 102 движок, 1984 г.в.
Мерседес - он и в африке Мерседес!!!
w201 2.0 1984г/в
Аватара пользователя
PuDuS
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 14:32
Откуда: Калининград

Сообщение nonman, 190Е 2,6 » 02 окт 2007, 11:46

посмотри крышку трамблера....

у меня была вот такая вот ерунда на 2,6 моторе....
машина заводилось на ура.....ехала на чуть прогретом движке на ура.....
но как только набирала нужную температуру чихала, глохла, теряла мощность...тоже искал долго проблему пока не заглянул в трамблер.....

что нашел там: сломанные контакты, закисший бегунок и контакты тоже.....
почистил, закрепил..и радовался своей победе.....НО потом все равно новый бегунок и крышку купил.....
насколько я понимаю менялось сопротивление при прогреве и от этого была такая чехарда......
Аватара пользователя
nonman, 190Е 2,6
 
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 11:38
Откуда: Сент-Питер

Сообщение noise » 02 окт 2007, 12:05

PuDuS писал(а):Машину предлагают менять каждый второй =)
Стромбергер, объем 2 л., 102 движок, 1984 г.в.

Вот чтобы не предлагали менять что попало или машину, надо изучить вопрос самому.

Поскольку на холодную у тебя все нормально, то значит скорее всего дело не в самом двигле, а во впрыске и поджигании, а это уже полбеды icon_smile.gif
ВВ провода, свечи и трамблер стоит проверить сразу же, особенно обратить внимание на состояние крышки, у меня один раз из-за нее не завелось, потому что центральный электрод стал токонепроводим. В книге на oldmerin.net толково написано, как замерять всякие сопротивления чтобы оценить провода, крышку и бегунок (кстати: пора ее уже переложить на 210club.com).
После этого, думаю, можно пробовать крутить обогащение смеси на карбе.

Удачи!
Аватара пользователя
noise
 
Сообщения: 18915
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 09:10
Откуда: Москва, ЮЗАО

След.

Вернуться в РЕМОНТНАЯ ЗОНА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4